Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к
Создан заказ №6402855
23 марта 2021

Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие требования к курсовой работе (КР). К КР предъявляются следующие требования: - соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность, актуальность; - логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме и убе дительных аргументах; - корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии; - достоверность полученных результатов и обоснованность выводов; - научный стиль написания; - оформление работы в соответствии с требованиями. Объем КР должен быть достаточным для изложения путей реализации поставленных задач, не перегружен малозначащими деталями и не может влиять на оценку при защите. Требования к КР по образовательной программе бакалавриата. КР выполняется на базе теоретических знаний, полученных обучающимся в период обучения. При этом она должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе изучения дисциплин базовой и вариативной части учебного плана, подводить итог теоретического обучения обучающегося, содержать конкретные достоверные данные и подтверждать сформированность профессиональных компетенций. В КР может быть теоретико-аналитического характера в большей степени, отчасти прикладного характера. Рекомендуемый объем КР (без учета приложений) – 35-40 страниц. 2. Требования к содержанию структурных элементов курсовой работы Требования к структуре и содержанию КР определены Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по соответствующему направлению подготовки / специальности. КР должна содержать следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - определения, обозначения и сокращения (при необходимости); - введение; - главы основной части (с выделением параграфов внутри глав); - выводы после каждой главы; - заключение; - список использованных источников; - приложения (при необходимости). Рассмотрим каждый из указанных структурных компонентов работы подробнее. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Титульный лист является первой страницей КР и заполняется на русском языке по строго определенным правилам (приложение А). Титульный лист содержит информацию о теме и виде работы, данные об обучающемся и руководителе, о допуске работы заведующим кафедрой к защите. СОДЕРЖАНИЕ В содержании приводятся все заголовки КР и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Все заголовки начинают с заглавной буквы. Точка в конце заголовков не ставится. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в крайнем справа столбце содержания. Правила оформления оглавления (содержания) представлены в приложении Б: ? оглавление помещается на второй странице работы; ? оглавление отражает структуру и содержание работы, в нем последовательно перечисляются названия всех структурных разделов работы, начиная с введения; ? названия глав и пунктов должны точно повторять названия в тексте. ВВЕДЕНИЕ Введение предназначено для обоснования актуальности и новизны темы ВКР, обозначения объекта и предмета исследования, формулировки цели и задач исследования, описания избранных методов, характеристики структуры ВКР, приведения данных об апробации результатов и публикациях материалов исследования. Рекомендованный объем введения – 2-3 страницы. Обоснование актуальности исследования – чем интересно данное исследование на сегодняшний день, почему важно изучение данной темы, какое это может иметь значение в рамках развития Крымского региона и РФ. Степень разработанности темы – нужно кратко охарактеризовать степень изученности темы с указанием ссылок на конкретные работы авторов. Постановка научной проблемы исследования – противоречие между необходимостью решить задачу и отсутствием знаний по этой теме. Объект исследования – в качестве объекта может выступать процесс, закономерность, явление в целом, либо отдельные его стороны. Объект должен точно соответствовать теме и проблеме работы. Предмет исследования – должен быть обозначен четко и конкретно в соответствии с объектом и темой работы. В качестве предмета могут рассматриваться особенности, структурные компоненты того или иного явления, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе. Предмет устанавливает границы научного поиска в каждом объекте. Предметом исследования могут быть содержание, формы, педагогического процесса, методы, условия, возникающие в нем, особенности деятельности детей и педагога. Из предмета исследования выводятся цели и задачи. Цель КР заключается в решении поставленной проблемы. Цель КР формируется одним цельным повествовательным предложением, которое имеет смысловое согласование с названием научной работ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к.docx
2021-05-11 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо Кристине! Всегда на связи, учитывает все нюансы и отвечает на все вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дифференцированный подход в обучении математике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
решение уравнений в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Мировоззренческо-методологическая парадигма образования xxi века
Постиндустриальный этап общественного развития предполагает переориентировку всех областей жизнедеятельности. Научно-технический прогресс, информатизация общества охватывают все сферы общества, в том числе и образовательную область. Здесь происходит активная разработка новых концепций и теорий, старые взгляды уходят в прошлое, сменяясь новыми идеями.
Информатизация общества и техническое развитие в...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Мировоззренческо-методологическая парадигма образования xxi века
Постиндустриальный этап общественного развития предполагает переориентировку всех областей жизнедеятельности. Научно-технический прогресс, информатизация общества охватывают все сферы общества, в том числе и образовательную область. Здесь происходит активная разработка новых концепций и теорий, старые взгляды уходят в прошлое, сменяясь новыми идеями.
Информатизация общества и техническое развитие в...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы