Создан заказ №6403407
23 марта 2021
«Технологии манипуляции и убеждения в текстах современных масс-медиа»
Как заказчик описал требования к работе:
Домашняя работа 1
по теме: «Технологии манипуляции и убеждения в текстах современных масс-медиа»
1. Выберите для анализа один из шести медиа-текстов, приведенных в приложении (см файл Медиа-тексты):
2. По результатам прочтения напишите отчет, используя план, приведенный ниже:
Кратко охарактеризу
йте, кто (что) является источником информации, а также степень его «авторитетности» перед аудиторией. Есть ли в тексте апелляция к лидерам общественного мнения, инфлюенсерам?
Определите основную идею медиа-текста: явную (внешний стимул, фиксирующий внимание аудитории) и латентную (скрытый стимул, формирующий мнения и суждения аудитории, побуждающий аудиторию к тому или иному действию – какому именно?);
Подумайте и укажите, какой миф, какие социальные стереотипы и предрассудки лежат в основе этого медиа-текста, какие ярлыки используются;
Выделите проблемы, конфликты, через которые происходит трансляция информации;
Выявите используемые приемы и техники манипуляции, укажите их, иллюстрируя примерами из текста.
3. Оформите работу в форме эссе (обратите внимание на требования к оформлению домашней работы, представленные далее).
4. Готовый текстовый файл с выполненным заданием назовите: Фамилия_Задание1 (например: Иванов_Задание1) и вышлите на проверку преподавателю через систему Гиперметод.
Требования к оформлению домашней работы:
1- титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества студента, курса, факультета, группы;
2- объем работы примерно 1,5-2 листа, не считая титульного листа (шрифт Times New Roman 14, полуторный интервал);
3- нумерация страниц с наличием полей на каждой странице.
Критерии оценки выполнения домашней работы:
1) структурирование материала (соблюдение плана);
2) логика в изложении;
3) полнота изложения в соответствии указанным планом;
4) свободное и адекватное оперирование понятийным аппаратом, изученным на лекциях;
5) правильность выделения в медиа-тексте мифов, архетипов, стереотипов, конфликтов и т.д.;
6) правильность определения манипулятивных приемов, присутствующих в тексте, и подбора примеров для их иллюстрации;
7) выявление латентных кодов медиа-текста, критический анализ, с точки зрения техник манипуляции и убеждения;
8) наличие краткого подытоживающего вывода в конце работы;
9) соблюдение сроков сдачи работы (на выполнение работ дается 2 недели, работа должна быть сдана на протяжении четвертой недели обучения).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Технологии манипуляции и убеждения в текстах современных масс-медиа».docx
2021-03-27 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! 👍Работа выполнена очень быстро и качественно! Спасибо огромное!)) 🌸