Создан заказ №640402
24 мая 2015
Режим информации, составляющей налоговую тайну в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание (оглавление); - введение; - основной текст (разделенный на главы и параграфы); - заключение; - список использованных источников и литературы, при этом источники делятся на опубликованные и неопубликованные (см. п.4.11); - приложения
Ориентировочный объем выпускной квалификационной работы
– не менее 60 и не более 90 страниц машинописного текста. В этот объем 16 включаются введение, основной текст, заключение и список использованных источников и литературы. Увеличение объема бакалаврской работы, по сравнению с указанным, допускается только по согласованию с научным руководителем
Текст печатается на одной стороне листа стандартного формата размером А-4 (210 – 297 мм), шрифтом 14 через 1,5 интервала, подстрочные ссылки (сноски) – шрифтом 10 через 1 интервал. При его написании соблюдаются следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм. Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют сквозную нумерацию
ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д. В приложении в левом нижнем углу можно указать, на основании каких источников оно составлено.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Институт налоговой тайны неоднократно выступал предметом исследования в научных статьях и трудах иного характера. В свете основной идеи настоящей статьи представляется необходимым определить место института налоговой тайны в системе права и его структуру.
Приведенные ранее доводы позволяют сделать вывод о том, что институт налоговой тайны является субинститутом финансового права, составной частью института финансовой тайны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его отличие от иных правовых общностей, входящих в систему финансовой тайны, заключается в следующем.
Во-первых, одной из сторон возникающих правоотношений обязательно выступают налоговые органы или их должностные лица. Не исключено участие кредитных организаций, но только в качестве налогоплательщиков или специальных "источников" информации. Отношения, возникающие по поводу исполнения банками обязанности предоставлять сведения налоговым органам, находятся на стыке регулирования институтов налоговой и банковской тайны.
Во-вторых, предоставление налогообязанными лицами информации обусловлено исполнением налогоплательщиками основной обязанности по уплате налога, т.е. данные правоотношения являются обеспечительными. В связи с этим их реализация тесно связана с обязанностью по уплате налога. Например, обязанность по предоставлению налоговой декларации обусловлена обязанностью по уплате соответствующего налога.
В-третьих, основными способами воздействия на участников возникающих правоотношений являются обязывание и запрет. В банковской тайне применение находит также метод рекомендаций (например, при предоставлении банку информации об имущественной обеспеченности потенциального заемщика).
Кроме того, защита прав и законных интересов публичных образований и налогообязанных субъектов обеспечивается комплексным правовым институтом. Так как институт налоговой тайны направлен в том числе на обеспечение интересов государства и налогообязанных лиц, то его можно рассматривать как часть названного комплексного правового института.
Интересным представляется вопрос о "границах" общественных отношений, охватываемых институтом налоговой тайны, его взаимодействии с другими правовыми общностями. Думается, что действие института налоговой тайны охватывает отношения по предоставлению сведений, их обработке, хранению и передаче лицам, обладающим соответствующей компетенцией.
Отношения, возникающие в связи с хранением, обработкой и передачей третьим лицам сведений, предоставленных налоговому органу, традиционно рассматриваются в границах правового регулирования института налоговой тайны. К дискуссии об институциональной принадлежности призывают общественные отношения, возникающие при передаче сведений от одного уполномоченного органа к другому.
Например, отношения по предоставлению кредитными организациями сведений о клиентах в пользу налоговых органов регулируются как институтом банковской тайны, так и налоговой. В ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" предусмотрено, что кредитные организации предоставляют налоговым органам информацию о клиентах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В соответствии с п. 5 ст. 76 Налогового кодекса Российской Федерации (и рядом других статей) налоговый орган имеет право запрашивать у кредитных организаций информацию, содержащую банковскую тайну. Защита интересов клиентов кредитных организаций после передачи информации налоговым органам обеспечивается институтом налоговой тайны. С передачей тайны механизм ее правовой защиты трансформируется из института банковской тайны в институт налоговой тайны. Данное обстоятельство требует четкой согласованности институтов банковской и налоговой тайны.
На целесообразность совершенствования порядка взаимодействия государственных органов, кредитных и иных организаций при работе со сведениями, составляющими охраняемую законом тайну, уже указывалось в ряде работ, в том числе монографического уровня, по финансовому праву. Думается, что исследования по теме настоящей статьи являются необходимым условием для обеспечения эффективной правовой защиты интересов как налогоплательщика, так и государства.
Все указанные факторы в совокупности свидетельствуют об актуальности рассматриваемых проблем. Именно они явились решающими при выборе темы и определении структуры настоящего исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере информации, составляющей налоговую тайну в Российской Федерации.
Предметом исследования является отечественное законодательство, регулирующее режим информации, составляющей налоговую тайну, практика его применения и результаты научных исследований по данной теме.
Основной целью выпускной работы является комплексное правовое исследование режима налоговой тайны, регулируемой современным гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с изложенной целью ставятся следующие основные исследовательские задачи:
- дать понятие тайны как правового института;
- определить содержание информации, защищаемой в режиме налоговой тайны, ее источники;
- показать соотношение налоговой тайны с другими режимами правовой защиты конфиденциальной информации;
- описать правовой режим доступа к информации, составляющей налоговую тайну;
- исследовать ответственность за нарушение порядка предоставления информации и режима налоговой тайны: анализ судебной практики.
Теоретическая база работы. В работе использована литература по гражданскому и авторскому праву. В частности, теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как: Антонова А.В., Близнец И.А., Волынкина М.В., Гаврилов Э.П., Городов О.А., Гришаев С.П., Дозорцев В.А., Еременко В.И., Коляда А.В., Кондратьева Е.А., Леонтьев К.Б., Махонина Л.И., Новоселова Л.А., Орехов А.М., Рожкова М.А., Судариков С.А., Трофимова Г.А., и некоторых других. Работы указанных авторов стали теоретической основной исследования.
Нормативно-правовой основой данного исследования послужили нормы гражданского законодательства РФ, а также нормы некоторых федеральных законов, имеющих значение в рассматриваемой области.
Методологическая основа. В процессе проведенного исследования использовались следующие методы: сравнительного правоведения, эмпирический, синтез, анализ, гипотеза и другие.
Структура выпускной квалифицированной работы обусловлена темой, кругом исследуемых проблем и состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе работы речь идет о теоретико-правовых основах информации, защищаемой в режиме налоговой тайны. Вторая глава работы посвящена правовому режиму защиты информации, составляющей налоговой тайныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Режим информации, составляющей налоговую тайну в Российской Федерации..docx
2017-05-28 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу, препод попался лютый автор несколько раз переделывал работу, все договоренности выполнил вовремя и в срок.