Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прогрессивные формы обслуживания как составляющие повышения качества в сервисной деятельности.
Создан заказ №6404039
13 апреля 2021

Прогрессивные формы обслуживания как составляющие повышения качества в сервисной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу рекомендую присылать целиком. При написании курсовой работы рекомендую руководствоваться Положением о курсовых работах (Положение имеется на сайте Университета и/или Кафедры): Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 стр. компьютерного набора. Объем введе ния: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части (1, 2 и 3 главы): 20-25 стр. Просьба также обратить внимание на то, что в к.р. рекомендуется три главы: 1 гл. — теоретическая (7-9 стр.) 2 гл. — аналитическая (8-10 стр.) 3 гл. — рекомендации и предложения (5-6 стр.). Каждая глава должна иметь свое (уникальное) название, связанное с темой курсовой работы. В каждой главе рекомендуется по неск. параграфов: 1 гл. — два-три параграфа 2 гл. — два-три параграфа 3 гл. — два параграфа Объем одного параграфа не д.б. меньше 2,0-2,5 стр. Каждый параграф должен иметь свое (уникальное) название, связанное с темой главы курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Прогрессивные формы обслуживания как составляющие повышения качества в сервисной деятельности..docx
2021-04-19 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил задание в срок. В первоночальном варианте были некоторые недочеты, но автор всё исправил. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика инсентив-туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в Пермском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие рекламной деятельности гбу в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы