Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Создан заказ №6405146
23 марта 2021

Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.

Как заказчик описал требования к работе:
Сугубо самостоятельная работа по изложению от собственного лица понимания вопроса. На основе найденной литературы и ее указания. В данном случае очень важен раздел используемая литература. Необходимо указание источника, и страниц, или глав, используемых в реферате. Количество источников не менее трех. Реферат – компиляция этих трех источников. И объяснение темы как вы ее понимаете. В первой части объясняются основные понятия, используемые в реферате, далее в основной части вы излагаете собственные объяснения по данному вопросу и приводите примеры из реальной жизни, просьба не указывать примеры из источников, а именно из собственных наблюдений и жизненного опыта. В заключении написать свое личное отношение к данному вопросу (частное мнение, как молодого специалиста) и указать используемую литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры..docx
2021-03-27 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг некоммерческих организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы