Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование материального и нематериального культурного наследия стран Балтии в сфере туризма
Создан заказ №6406128
23 марта 2021

Использование материального и нематериального культурного наследия стран Балтии в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
На примере объектов материального и (или) нематериального наследия рассмотреть опыт, возможности и проблемы использования культурного наследия в сфере туризма, а также сравнить и сделать вывод о сходствах и отличиях этого опыта в странах Балтии. Критерии: Примеры (1 -2) из каждой из стран Балтии (Ла твия, Литва, Эстония). Примеры должны относиться к одной категории объектов (например, памятники архитектуры, памятные места, мемориалы, ремесленные традиции, традиции народных праздников и т.п.), чтобы была возможность сравнения. Логика структуры эссе: Введение с постановкой проблемы (исследовательского вопроса). Основная часть - изложение примеров и опыта использования объектов в каждой из стран. Выводы о формах использования, целевой аудитории, проблемах сохранения культурного наследия и щадящего отношения к нему, о сходствах и отличиях опыта каждой страны. Список использованных ресурсов. Корректные ссылки на источники. Объем работы - 5000 -7000 знаков
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Использование материального и нематериального культурного наследия стран Балтии в сфере туризма .docx
2021-03-27 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа была выполнена быстро и очень качественно. Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка культурно-познавательного тура в Чебоксары
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы