Создан заказ №640646
24 мая 2015
Целью данной курсовой работы является анализ современного рынка франчайзинга в России через предварительное изучение его теоретических основ и нормативно-правовых аспектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!! Диплом нужен к 16 числу под редактуру,к сдаче 18 числа!
ПЛАН:
Глава 1. Теоретические основы исследования международного франчайзинга как способа расширения сбыта продукции за рубежом
1.1 Понятие и основные виды международного франчайзинга.
1.2 Преиму
щества и недостатки международного франчайзинга как сбытовой стратегии
1.3 Особенности составления договора международного франчайзинга как основы сделки по продаже товара за рубежом
Глава 2. Анализ эффективности применения схемы международного франчайзинга в сбыте товаров и услуг на зарубежных рынках (на примере любой компании-франчайзера)
2.1 Концепция франшизы (выбранной компании)
2.2 География и механизм взаимодействия сторон франчайзингового договора (с выходом на Россию, кто в России представляет интересы франчайзера?)
2.3 Эффективность разработки франчайзингового пакета (что компания имеет в итоге, какие получила преимущества от продажи прав)
Глава 3. Разработка стратегии увеличения эффекта применения франчайзинговой схемы в поставках продукции/услуг на зарубежные рынки
3.1 Механизм учета правовых и кросс-культурных проблем при выходе на зарубежные рынки (на примере выбранной компании)
3.2 Использование договора международного франчайзинга для повышения эффективности использования франчайзингового пакета и при разрешении разногласий и споров (на примере выбранной компании)
3.3 Перспективы использования схемы международного франчайзинга в России
Антиплагиат от 60% по антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на улицах городов России можно увидеть сотни магазинов, ресторанов, баров, предприятий, компаний, которые представляют крупнейшие мировые бренды, известные всему миру. При этом мало кто задумывается, чем обусловлено их появление. Однако ответ прост - появление крупнейших мировых брендов в России обусловлено, прежде всего, использованием относительно нового способа организации бизнеса – франчайзинга.
Во многих странах мира наблюдается постоянный рост этой формы предпринимательства, так, например, в США товарооборот на условиях франчайзинга составляет в среднем более трети всей розничной торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правообладатели всё чаще используют франчайзинг как способ распоряжения исключительными правами.
По сравнению с западными странами российский сектор франчайзинга невелик. Однако стремительное развитие практики франчайзинга в России за последнее десятилетие показало эффективность данного инструмента в отечественной экономике. По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы связана со значительным распространением франчайзинга в нашей стране, и заключается в необходимости разработки теоретических и практических подходов к исследованию деятельности франчайзинговых предприятий в торговле.
Целью данной курсовой работы является анализ современного рынка франчайзинга в России через предварительное изучение его теоретических основ и нормативно-правовых аспектов.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть определение и сущность франчайзинга;
изучить понятие франшизы и её основные виды;
рассмотреть преимущества и недостатки использования франчайзинговой системы;
систематизировать франчайзинг по его видам и формам;
подробно изучить правовое регулирование франчайзинга в законодательстве некоторых зарубежных стран и России;
проанализировать деятельность торговых франчайзинговых предприятий в России на основе данных за 2012-2013 гг.
При написании курсовой работы применялись следующие методы:
анализ соответствующей учебной литературы, в том числе и специализированной;
анализ нормативно-правовой документации;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики по данному вопросу;
анализ и последующая систематизация статистических данных.
Объектом исследования данной курсовой работы является франчайзинг. Предмет курсовой работы – франчайзинговая деятельность предприятий торговли в России.
Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из оглавления, введения, трёх глав и заключения. Также в работу включены приложения и список литературы.
Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает значимость работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы франчайзинга и его правовое регулирование. Во второй главе раскрываются виды и формы франчайзинга. Третья глава посвящена анализу состояния национального рынка франчайзинга и перспектив его развития.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ современного рынка франчайзинга в России через предварительное изучение его теоретических основ и нормативно-правовых аспектов..docx
2017-06-10 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и на высоком качестве. Буду сотрудничать с этим автором и в дальнейшем.