Создан заказ №640677
26 мая 2015
Актуальность работы состоит в том, что парадигма инженерного маркетинга должна быть по существу определяющей для экономики России, поскольку рыночные условия в нашей стране складываются менее четверти века и до сих пор пребывают на стадии формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационное развитие экономики во многом определяется качеством его технологической и организационной модернизации, что в значительной степени зависит от несоответствия профессиональной и предпринимательской (рыночной) подготовки кадров и, прежде всего, инженерных служб. Такое несоответствие в сложившихся условиях хозяйствования, может служить одной из причин низкой конкурентоспособности российских предприятий, и, как следствие – снижение позиций российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Инженерный маркетинг – это новая парадигма маркетинга, определяющая соответствующие требования к инженерным кадрам. Современные инженеры должны быть генераторами прогресса как во внутренней среде - синтезируя через инженерные решения технические возможности предприятия и рыночные потребности, так и во внешней, путем привлечения потребителей и партнеров к разработке и адаптации товаров и услуг к изменяющимся внешним условиям.
Актуальность работы состоит в том, что парадигма инженерного маркетинга должна быть по существу определяющей для экономики России, поскольку рыночные условия в нашей стране складываются менее четверти века и до сих пор пребывают на стадии формирования. А вот исторически сложившееся (более столетия) маркетинговое мышление инженеров в индустриально и технологически развитых странах позволяет им находиться на пике конкурентоспособности. Технической компетентности, особенно в условиях инноваций, без маркетингового мышления недостаточно для успешного позиционирования создаваемых нововведений на рынке, несмотря на их высокие технико-технологические параметры.
В этом смысле инженерный маркетинг является комплексным научным направлением, формирующим у инженера маркетинговое мышление и позволяющим системно решать научно-технические, организационные, производственные, экономические и социальные задачи. Знания рынка по всем направлениям инженерной деятельности позволит: во-первых, технически грамотно определить полезность инноваций для удовлетворения потребностей потребителей; во-вторых, направить профессиональную инженерную деятельность в русло предпринимательства и развитие технологического бизнеса.
Целью данного реферата является рассмотрение инженерного маркетинга в системе нефти и газа. Для достижения обозначенной цели в работе решены следующие задачи: дано понятие и особенности инженерного маркетинга, рассмотрены основные аспекты инженерного маркетинга в системе нефти и газа на современном этапе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в том, что парадигма инженерного маркетинга должна быть по существу определяющей для экономики России, поскольку рыночные условия в нашей стране складываются менее четверти века и до сих пор пребывают на стадии формирования..docx
2020-06-19 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
По ошибке указала неверное время сдачи (на день раньше). Возможности изменить время сдачи не было. Автор сдал работу во время! Все отлично, приношу извинения. Спасибо!