Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Создан заказ №6407223
26 марта 2021

Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований (в анализе отразить влияние инфлюенсеров на общественное мнение) написать теоретический материал на тему "Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований" и затронуть влияние инфлюенсеров на общественное мнение. Исследование проводить не нужно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований.docx
2021-03-30 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем советую, отличный автор. Сделал все качественно и даже раньше срока. Всегда на связи, открыт к диалогу. Огромное спасибо автору за помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и Общество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование.курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Секция левого борта МРС-111-001
Чертёж
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Замысел позиционирования на примере организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по международному маркетингу.28.04
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нужно сделать задание по социальному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы