Создан заказ №640857
24 мая 2015
Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Психология воздействия в телерекламе
Необходима срочная редакция курсовой работы! есть практическая часть, нужно добавить теорию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама становится неотъемлемой частью нашего культурного слоя общества, внося в него свой определенный вклад. Проблема психологического воздействия рекламы на потребителей постоянно находится в поле зрения общественности.
Особую роль в воздействии на сознание потребителей играет телевизионная реклама, как наиболее массовый вид рекламы.
Поскольку стоимость телевизионной рекламы высока, ее заказчиками выступают крупные корпорации, заинтересованные в определенном воздействии на психологию потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы. Ряд систематических рекламных сообщений, переданных с помощью телевидения, вызывает заранее спрогнозированные ответные действия целевой аудитории. Популярность телевизионной рекламы имеет и обратную сторону – с ее помощью возможно вызвать воздействия, имеющие негативные последствия для общества.
В этой связи возрастает важность адекватного использования психологических методов, заложенных в телевизионную рекламу с целью предотвращения злоупотреблений.
Поэтому тема Психология воздействия в телерекламе особенно актуальна.
Предмет исследования данной курсовой работы - психология воздействия телевизионной рекламы.
Объектом исследования выступает реклама на российском телевидении.
Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучить специфику телевизионной рекламы, рассмотреть ее виды, преимущества и недостатки;
рассмотреть жанры телевизионной рекламы;
проанализировать методы воздействия, применяемые в телевизионной рекламе;
выявить особенности телевизионной рекламы в России;
рассмотреть наиболее эффективные методы воздействия;
определить преимущества и недостатки рекламы на телевидении.
Методы исследования. В работе привлекаются общенаучные методы (индукция, дедукция, синтез), метод теоретического обобщения, методы научного наблюдения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты создания телевизионной рекламы. Анализируется сущность телевизионной рекламы, рассматриваются виды телерекламы. Производится классификация жанров телевизионной рекламы, при этом рассматриваются точки зрения нескольких авторов. Уделяется внимание характеристикам отдельных жанров. Последний параграф первой главы посвящен методам психологического воздействия в телевизионной рекламе, при этом рассмотрен этический аспект.
Во второй главе работы производится анализ психологического воздействия рекламы на примерах рекламных роликов, транслируемых на российском телевидении. Особое внимание уделено такому методу рекламы, как продакт плейсмент. Производится анализ преимуществ и недостатков размещения рекламы на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы..docx
2016-02-25 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!