Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Создан заказ №6409965
24 марта 2021

Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.

Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент у вас должна быть титульная страница (мои собственные данные будут добавлены позже), введение, оглавление и примеры в теме (примеры должны быть четкими, легкими для понимания и актуальными). Например: их можно взять из СМИ, жерновов. Отчет о проверке на антиплагиат. Порог оригиналь ности — около 70% при
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий..docx
2021-03-28 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана оперативно и за приемлемую цену. Немного не хватило деталей в анализе, но в целом преподаватель была довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вещательной деятельности телевидения США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы правового регулирования СМИ в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Известные журналисты – уроженцы Вологодской области.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Факторы эффективности творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационно-аналитическая деятельность пресс-службы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Способы построения композиции литературного текста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Распространение издательской продукции и его задачи.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования современных СМИ в мировой медиасфере (21в.)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста, расширение новости до аналитического материала
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Этика поведения интервьюера во время беседы с героем
Проведение интервью не является автоматической работой, этот процесс требует от интервьюера наличия определенных навыков и способностей. Интервьюер должен уметь правильно задавать вопросы. Ему необходимо понимать невербальное поведение респондента и при необходимости изменять ход беседы, иначе не получится расположить к себе интервьюируемого.
У респондента должны присутствовать чувство защищенност...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Этика поведения интервьюера во время беседы с героем
Проведение интервью не является автоматической работой, этот процесс требует от интервьюера наличия определенных навыков и способностей. Интервьюер должен уметь правильно задавать вопросы. Ему необходимо понимать невербальное поведение респондента и при необходимости изменять ход беседы, иначе не получится расположить к себе интервьюируемого.
У респондента должны присутствовать чувство защищенност...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы