Создан заказ №641046
24 мая 2015
Цели представляют собой конкретное состояние отдельных характеристик организации в будущем, достижение которых является желательным.
Как заказчик описал требования к работе:
Часть 3.
Повешение эффективности деятельности гостиничного предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества (на примере ОАО "Гостиница "Турист")
+ Презентация и доклад.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Хозяйственная деятельность направлена на достижение каких-либо целей: экономических, производственных, социальных. Цели представляют собой конкретное состояние отдельных характеристик организации в будущем, достижение которых является желательным. Достижение эффективности в деятельности и ее постоянное повышение – это цель компании, которая стремится получать достаточный уровень прибыли и постоянно её максимизировать, которая стремится завоевать лидирующие позиции на рынке и удерживать их. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как правило, компания занимается совершенствованием своих процессов и достигнутых результатов. Поэтому наибольшее распространение на сегодняшний день получает вопрос повышения эффективности деятельности организации. Компании вправе выбирать любые не запрещенные законодательством методы повышения эффективности своей деятельности. Одним из таких путей, направленных на повышение эффективности, является разработка и внедрение системы менеджмента качества в организации.
Качество – это одно из ключевых требований существования организаций на сегодняшний день, когда экономика характеризуется рыночными отношениями, и повышение качества услуг и является адекватным методом конкурентной борьбы. Тема исследования в рамках данной выпускной квалификационной работы звучит как «Повышение эффективности деятельности гостиничного предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества (на примере ОАО «Гостиница «Турист»)». Актуальность темы обусловлена влиянием фактора высокого качества услуг на объем реализации услуг и эффективность деятельности компании в целом. Именно поэтому важно проводить анализ деятельности компании, разрабатывать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности организации.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ОАО «Гостиница «Турист». Предметом исследования - система менеджмента качества ОАО «Гостиница «Турист»
Цель работы сводится к разработке путей повышения эффективности деятельности ОАО «Гостиница «Турист» в результате внедрения СМК.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач:
- определить понятие качества гостиничных услуг;
- рассмотреть сущность системы менеджмента качества в организации, в том числе в гостиничной сфере;
- проанализировать рынок гостиничных услуг по г. Москва;
- дать общую организационно-экономическую характеристику и провести SWOT-анализ компании с целью определения сильных и слабых зон;
- разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности гостиницы в результате разработки и внедрения СМК;
- обосновать эффективность предложенных рекомендаций, сделать выводы исследования.
Методологической базой написания данной выпускной квалификационной работы стали методы поиска и работы с информацией и литературными источниками, сравнения и описания, SWOT-анализа, метод построения диаграмм.
В качестве основного метода поиска информации, используемого в работе, следует отнести выборочный метод, который подразумевает под собой рациональный и реальный путь поиска информации, который сводится к подбору и изучению определенной совокупности источников. Под совокупностью источников понимаем информационную базу, которая использовалась в выпускной квалификационной работе.
Информационной базой работы послужили отечественная и зарубежная учебно-методическая литература, периодические издания, интернет - источники по теме исследования, нормативно-правовые акты, финансовая и бухгалтерская отчетность ОАО «Гостиница «Турист», локальные правовые документы организации (инструкции, положения).
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цели представляют собой конкретное состояние отдельных характеристик организации в будущем, достижение которых является желательным..docx
2018-02-21 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Защитилась хорошо, с автором нашли общий язык,были небольшие недопонимания, но быстро все решили!