Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Создан заказ №6410997
24 марта 2021

Проблемы и перспективы развития арт-журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы и перспективы развития арт журналистики. Программа проверки на плагиат – антиплагиат.ру Оригинальность 80% Размер шрифта 14 (Times new roman). Ширина между строками 1,5 Список литературы минимум 25-30 источников. Кол-во стр. 30-35 Методические рекомендации прикреплены
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики.docx
2021-03-30 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за отличную работу в короткие сроки и за приемлемую сумму.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ журналиста в кино и литературе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Резенция на театральный спектакль или кинофильм
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние криминальных телепередач на психику человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические аспекты развития кино и видео-бизнеса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изоляционная политика государства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы