Создан заказ №6411377
24 марта 2021
Синтекстуальность в журналистских текстах как проявление постправды
Как заказчик описал требования к работе:
О постправде можно много найти материала для теоретической главы, но чтобы её раскрыть в практической главе, Вам нужно найти материал, которые, например, по-разному освещают одно и то же событие, создавая множественность интерпретаций события, найти тексты, в которых эмоции преобладают над рациональ
ной информацией. Тексты об одном и том же событии называют синтекстуальными текстами. Можно от темы фейков сделать мостик к теме постправды - из-за фейков формируется искажённое представление о реальности, рождается постправда. Можно попытаться сформулировать и рассмотреть принципы создания фейковых текстов (выделить языковые и структурные особенности, по которым грамотный пользователь поймёт, что не стоит верить такому материалу) или рассмотреть принципы создания правдоподобия (см. мою статью в сборнике Правда, неправда, постправда:
ion.ranepa.ru/news/Not_only_block3.pdf
Вот ещё о потсправде: elar.urfu.ru/bitstream/10995/58289/1/iurp-2018-171-04.pdf
О фейках: republic.ru/posts/50477
АНТИПЛАГИАТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН - 85%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Синтекстуальность в журналистских текстах как проявление постправды.docx
2021-03-30 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)