Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании
Создан заказ №6413445
24 марта 2021

Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании» Основная часть курсовой работы состоит из двух глав: теоретико-методологической, аналитическо-практической (рекомендательной). Каждая глава включает 2-3 параграфа. Объем: 25-30 страниц Шрифт Times New Roman – 14, межстрочный интервал 1,5. Все требования есть в методических рекомендация. Оригинальность: от 60% АП.ВУЗ (Витте), на любом этапе работы могу выгрузить полный отчет по оригинальности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании.docx
2021-03-30 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа на тему "Сторителлинг как элемент продвижения"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основные элементы гудвилла
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Туристические услуги как направления сервисной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как массовое явление
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы