Создан заказ №6413445
24 марта 2021
Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании»
Основная часть курсовой работы состоит из двух глав: теоретико-методологической, аналитическо-практической (рекомендательной). Каждая глава включает 2-3 параграфа.
Объем: 25-30 страниц
Шрифт Times New Roman – 14, межстрочный
интервал 1,5.
Все требования есть в методических рекомендация.
Оригинальность: от 60% АП.ВУЗ (Витте), на любом этапе работы могу выгрузить полный отчет по оригинальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подходы к построению эффективных стратегий рекламной и PR-кампании.docx
2021-03-30 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!