Создан заказ №6414386
24 марта 2021
Информационные технологии продвижения кандидатов на примере президентских выборов США в 2020 году
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мы с вами уже работали. Необходимо внести небольшие правки в первую главу и написать вторую главу (контент-анализ) предвыборных компаний. Научный руководитель сказал, что необходимо опираться в анализе на прикреплению статью. И обязательно обосновывать выбранный Материал для анализа -
(соц сети, дебаты, статьи). Рассмотреть какие манипуляционные приемы применяются кандидатами.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные технологии продвижения кандидатов на примере президентских выборов США в 2020 году.docx
2021-04-03 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Обещал сделать список литературы, а потом пропал и до сих пор не появлялся в сети. Странное поведение