Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Межличностные отношения у подростков
Создан заказ №641731
2 июня 2015

Межличностные отношения у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже готова, нужно лишь повысить оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многогранность межличностных отношений обязывает к комплексному изучению взаимоотношений между людьми, которые носят избирательный характер и определяются потребностями человека. Чрезвычайная субъективная значимость отношений с другими людьми привлекала к этой деятельности внимание многих отечественных и зарубежныхпсихологов. Межличностныеотношения оказываются таким процессом, который при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система «человек - человек» во всей многоаспектной динамике ее функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это в полной мере имеет отношение к детям разных возрастов .Отрочество является тем периодом, когда подростком заново оцениваются отношения с семьей. Стремление подростка обрести себя как личность вызывает потребность к отчуждению от всего ранее привычного. Отчуждение внешне может выражаться в негативизме, оно служит началом поиска собственной уникальности. Подросток переживает дружбу, общение в группе. Он стремиться идентифицироваться со сверстниками Потребность в общении со сверстниками, которых не могут заменить родители, возникает у ребенка уже в 4-5 лет и с возрастом неуклонно усиливается. К 13-14 годам происходит переориентация подростка и юноши со взрослых (родителей, учителей и вообще старших) на ровесников, более или менее равных себе по положению В подростковом возрасте, в силу сложности и противоречивости растущего человека, внутренних и внешних условий его развития, возникают ситуации, которые нарушают нормальный ход личностного становления. Нарушения социального поведения подростков являются актуальной проблемой, и эта актуальность имеет четко выраженную тенденцию к росту. Кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в самосознании, ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у подростков в сфере их представлений о межличностных отношениях. Положение усугубляется тем, что имеется серьезный дефицит позитивного воздействия на детей всех институтов социализации - семьи, учреждений культуры, средств массовой информации, образовательно-воспитательных учреждений. Рухнули многие компоненты и структуры воспитательного процесса. Руководители школ легко и быстро отказались не только от идеологизированных пионерской и комсомольской, но и вообще от всех детских самодеятельных объединений.Отношения в подростковой и юношеской среде стали более раскованными, но менее доверительными. Значительно возросло количество межличностных конфликтов среди подростков, старшеклассников. Учителя, представители школьной администрации и родители признают свою компетентность в данном вопросе недостаточной. Это подтверждается и тем, что в рамках учебно-воспитательного процесса предметом пристального внимания по-прежнему остаются конфликты поведения или невыполнения домашних заданий, в крайнем случае, эмоционально-личностные столкновения учителей и учащихся. По мнению же подростков и старшеклассников, межличностные конфликты между учащимися привлекают внимание воспитателей лишь став очевидными и приобретя открытый и публичный характер. Согласно данным НИИ Наркологии Министерства Здравоохранения России, у большинства подростков отсутствуют знания, навыки и современные социальные адаптивные стратегии построения межличностных отношений, ведущие к здоровью и успешной самореализации. Многочисленные социально-психологические исследования в качестве основных проблемных переживаний современного подростка выделяют неудовлетворенность подростков во взаимоотношениях со сверстниками, педагогами и родителями. Отрочество является тем периодом, когда подростком заново оцениваются отношения с семьей. Стремление подростка обрести себя как личность вызывает потребность к отчуждению от всего ранее привычного. Отчуждение внешне может выражаться в негативизме, оно служит началом поиска собственной уникальности. Подросток переживает дружбу, общение в группе. Он стремиться идентифицироваться со сверстниками В свою очередь, недостаточность социального опыта в межличностных отношениях у подростков может проявляться также в большем объеме нервных затрат при преодолении затруднительных ситуаций в общении, во множественности разочарований, перенасыщенности опыта душевными кризисами, то есть в том, чем чреват слепой метод проб и ошибок. Часто неудачи стихийного опыта еще больше усугубляют неудовлетворенность ребенка. Растет его неуверенность, появляется озлобленность, агрессивность, формируется негативизм как качество личности, неверие в свое успешное будущее. Любая из формирующихся при этом защитных техник: «уход в себя», избегание неприятностей или открытая агрессия оказываются неблагоприятной для развития личности. Проблематика межличностных отношений, их возрастных особенностей уже долгие годы привлекает внимание многих отечественных и зарубежных исследователей (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, И.С. Кон, М.А. Робер). В ряде работ отечественных психологовсодержится характеристика возрастных особенностей межличностных отношений подростков (В.И. Мясищева, А.В. Петровского и др.). Тем не менее, требуется обобщение имеющихся на современном этапе сведений об особенностях межличностных отношений подростков. Цель: изучить особенности межличностных отношений подростков. Предмет: психологические особенности межличностных отношений подростков. Объект: межличностные отношения. Задачи: Проанализировать понятие межличностных отношений на основе социально-психологической литературы. Охарактеризовать особенности подросткового возраста. Дать психологическую характеристику социальной среды подростка. Методологическая и эмпирическая база исследования. Для достижения исследовательской цели и реализации поставленных задач использован анализ литературных источников. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении особенностей межличностных отношений подростков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Межличностные отношения у подростков.docx
2016-02-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично поработал, исходя из того что я обратилась с критическими сроками. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания у детей раннего и дошкольного возраста.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные положения гуманистической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коллектив как малая группа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение социальных представлений школьников о дружбе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основные этапы процесса учебного познания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления агрессии у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Креативность как характеристика мышления творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы