Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Создан заказ №6419143
25 марта 2021

Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: составить короткий план по работе, написать тезис, определить цель и задачи работы, кратко описать возможные виды исследований (для практической части)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии.docx
2021-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа развития творческой активности учащегося на уроках биологии 2.1. Понятие творческой активности и ее значение в образовательном процессе 2.2. Особенности развития творческой активности на уроках биологии 2.3. Принципы организации учебной деятельности, способствующие развитию творческой активности 3. Методы развития творческой активности учащегося на уроках биологии 3.1. Развитие творческого мышления 3.2. Стимулирование творческой активности через проведение экспериментов и исследований 3.3. Применение проблемных ситуаций и проектных задач 4. Практическая часть 4.1. Описание эксперимента по развитию творческой активности учащихся на уроках биологии 4.2. Анализ результатов эксперимента 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Современное образование стремится к развитию творческой активности учащихся, включая ее как важный компонент в процессе обучения. Это особенно актуально на уроках биологии, где возможности для творческой самореализации учеников очень широки. В данной курсовой работе рассматривается тема "Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии". В работе будут рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, а также предложены методы и практические рекомендации по развитию творческой активности учащихся на уроках биологии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
План воспитательной работы летнего лагеря
Детские лагеря могут организовываться при школах (во время летних каникул) или создаваться загородом – в горах, лесах и т.д. Лагеря нацелены на:
Специфика воспитательной работы детских лагерей проявляется в следующем:
Организация воспитательных мероприятий, как и любого направления педагогической деятельности, осуществляется на основе составления предварительных планов.
Планы основываются на постано...
подробнее
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Особенности умственного воспитания и развития детей с нарушениями слуха
Умственное воспитание имеет важное развивающее значение. Оно дает воспитанникам систему знаний, закладываемых в основу научного познания. Эти знания активизируют логическое мышление, включают в работу внимание, память, воображение и все мыслительные процессы.
Умственное воспитание включает в свой состав умственное развитие ребенка.
Умственное воспитание ребенка при наличии у него разного рода откло...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
План воспитательной работы летнего лагеря
Детские лагеря могут организовываться при школах (во время летних каникул) или создаваться загородом – в горах, лесах и т.д. Лагеря нацелены на:
Специфика воспитательной работы детских лагерей проявляется в следующем:
Организация воспитательных мероприятий, как и любого направления педагогической деятельности, осуществляется на основе составления предварительных планов.
Планы основываются на постано...
подробнее
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Особенности умственного воспитания и развития детей с нарушениями слуха
Умственное воспитание имеет важное развивающее значение. Оно дает воспитанникам систему знаний, закладываемых в основу научного познания. Эти знания активизируют логическое мышление, включают в работу внимание, память, воображение и все мыслительные процессы.
Умственное воспитание включает в свой состав умственное развитие ребенка.
Умственное воспитание ребенка при наличии у него разного рода откло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы