Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Индивидуальный стиль журналиста (на примере Ивана Голунова и Катерины Гордеевой)»
Создан заказ №6420125
25 марта 2021

«Индивидуальный стиль журналиста (на примере Ивана Голунова и Катерины Гордеевой)»

Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные к курсовой работе: не менее 3 текстов каждого из выбранных журналистов, опубликованных за последний год. 2. Содержание текстовой части Основные проблемы, которые надо рассмотреть в первой главе: 1.​Определение индивидуально-авторского стиля в литературоведении и в теории журналисти ки. 2.​Основные речевые параметры индивидуального стиля. Во второй главе нужен анализ текстов с точки зрения проявления в них речевых параметров индивидуального стиля каждого автора (стилистически значимой лексики, грамматических форм, синтаксических конструкций, тропов и фигур). Сами публикации в работе приводить не надо, только сноски на них и цитаты-примеры не более двух предложений длиной. В примерах надо выделять курсивом анализируемые речевые единицы. В главе может быть 2-3 параграфа, посвящённых особенностям стиля каждого из выбранных журналистов. В заключении необходимо сделать выводы о сходстве и различии индивидуального стиля рассмотренных журналистов и причинах этого
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
«Индивидуальный стиль журналиста (на примере Ивана Голунова и Катерины Гордеевой)».docx
2021-03-31 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ну что тут скажешь))Все быстро,хорошо и со всеми требованиями заказчика.Автор молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистской деятельности Альбера Камю
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фома - образец православного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над рекламным переодическим изданием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Буктрейлеры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критическое мышление в журналистики в аспекте объективности.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Л. Троцкого 20-30-х годов XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в пропаганде и агитации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы