Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности отечественной журналистики в годы правления И.В. Сталина (1924-1953 гг.)».
Создан заказ №6420825
26 марта 2021

«Особенности отечественной журналистики в годы правления И.В. Сталина (1924-1953 гг.)».

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять 15-20 стр.: Введение: 1-2 стр. Заключение: 1 стр. Список литературы: не менее 10-15 источников. В конце каждой главы должны быть выводы (одним абзацем). Шрифт – Times New Roman Cyr., 14 размер, через 1,5 интервала, поля страницы – стандартные – 2 см. Введение дол жно быть написано по следующей схеме: Актуальность исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Цель исследования. Теоретическая база исследования. Эмпирическая база исследования. Основная часть: Глава 1. Историография вопроса (обзор литературы по данной тематике за данный период – статьи, монографии, учебные пособия). Глава 2. Влияние конкретного политического лидера на деятельность отечественных СМИ и СМК. Глава 3. Отражение деятельности конкретного политического лидера в отечественной журналистике (разбор конкретных СМИ и СМК, сыгравших значительную роль в данном вопросе). Заключение. Подведение итогов. Выводы. Список использованной литературы. Список литературы располагается: 1. Нормативные акты и документы (конституция, постановления, указы, решения); 2. Книги в алфавитном порядке по фамилии автора . Фамилия, инициалы, названия, место и издание, год, страницы; 3. Статьи (фамилия, инициалы, название// название журнала, год, страница); 4. Интернет; 5. СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
«Особенности отечественной журналистики в годы правления И.В. Сталина (1924-1953 гг.)»..docx
2021-03-30 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советский радиотеатр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать Второй параграф первой главы ВКР
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Должностные обязанности пресс-секретаря
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды движения камеры и их выразительные возможности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ресторанный бизнес/ Миллиардеры Санкт-Петербурга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Сравнительная характеристика освещения Сирийского конфликта в российских и зарубежных СМИ
Локальные вооруженные конфликты являются в главным источником напряженности в мире. И опасность локальных конфликтов заключается во втягивании в них других государств. Конфликт в Сирии является одним из наиболее опасных таких конфликтов. Основную угрозу здесь представляет то, что борьба идет с международными террористическими организациями. И от эффективности информационного противостояния экстрем...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Сравнительная характеристика освещения Сирийского конфликта в российских и зарубежных СМИ
Локальные вооруженные конфликты являются в главным источником напряженности в мире. И опасность локальных конфликтов заключается во втягивании в них других государств. Конфликт в Сирии является одним из наиболее опасных таких конфликтов. Основную угрозу здесь представляет то, что борьба идет с международными террористическими организациями. И от эффективности информационного противостояния экстрем...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы