Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа и педагогика России в XIX –начале XX вв
Создан заказ №6421862
26 марта 2021

Школа и педагогика России в XIX –начале XX вв

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного характера. 25-30 страниц. 14 шрифт, Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы (проекта). Методические рекомендации по содержанию разделов работы Структура введения: -актуальность работы (5-6 предложений, содержащих фактический материал-статистику, свидетельствующую затруднениях в реализации учебно-воспитательного процесса и ссылки на действующие нормативно-правовые акты, регулирующие этот процесс ); -состояние исследуемого вопроса на сегодняшний день — что сделано, перечисляем исследователей- педагогов, кто занимался проблемой, степень разработанности, какие аспекты поднимали, освещали (от 5 до 10 предложений, не более) - проблема( например, каковы условия….?) -формулировка темы -объект исследования — исследуемое явление; -предмет исследования -часть или сторона объекта, которые изучаются в данной работе; Далее идет фраза обязательная Исходя из определения объекта и предмета, целью курсовой работы является (например, цель-теоретическое обоснование и экспериментальная апробация условий….или изучение опыта того-то и выработка рекомендации по…. ) -гипотеза ( например, эффективность педагогического процесса повысится, если соблюдать следующие условия…). Напоминаем, что курсовая работа реферативного характера не содержит гипотезы; Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, формулируем задачи работы (3-4 задачи, с которыми коррелируют названия глав, параграфов); -методы педагогического исследования: напомню, что мы используем методы, исходя из поставленных задач, как правило, три-четыре метода,- это · анализ педагогической литературы, нормативных документов; · обобщаем опыт работы практиков по проблеме; · наблюдение; · изучение продуктов учебной, воспитательной деятельности и др.; -база исследования - образовательная организация, в которой ведется эксперимент или проводится обобщение педагогического опыта Или -источники исследования ( перечисляем виды источников, а не названия источников), если курсовая работа носит реферативный характер, например, труды выдающихся педагогов, нормативно-правовые акты, отчеты общеобразовательных организаций, учебные пособия для школы и др.; Далее общая фраза: В структурном отношении работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованной литературы, приложений (если есть). По объему введение должно быть около 3 страниц! Первая глава носит теоретико-методологический характер (например, Теоретические (или концептуальные) основы формирования (или реализации, воспитания, обучения)….) В первом параграфе раскрывается история развития явления, зафиксированная в ряде источников изучавших это явление педагогов ( например, эволюция представлений о гражданственности в истории педагогической мысли…). Во втором параграфе раскрывается сущность изучаемого явления ( например, сущность проблемного обучения обучающихся такого-то возраста….). В третьем параграфе целесообразно рассмотреть современные подходы, включая и авторский, к решению поставленной проблемы( например, условия реализации дифференцированного обучения в таком-то классе по такому-то предмету…) В конце каждого параграфа необходимы выводы. Выводы обобщаем и формулируем выводы по первой главе. Структура второй главы определяется характером самой работы-опытно-экспериментальным или реферативным. Если курсовая работа носит реферативный характер, то целесообразно провести классификацию собранного эмпирического материала по какому-либо значимому признаку , проанализировать материалы , а результаты представить в тексте двух-трех параграфов, например, Глава 2 Пути реализации проблемного обучения в старших классах общеобразовательной школы. 2.1 Реализация проблемного обучения на уроках. 2.2 Способы реализации проблемного обучения во внеурочной деятельности обучающихся 2.3 Домашние задания проблемного характера. Выводы по второй главе. Заключение состоит из фраз обобщающего характера об основных положениях, решении задач, были ли они достигнуты и как. Заключение коррелирует с выводами по главам, целью и задачами работы. Объем заключения не более 2 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Школа и педагогика России в XIX –начале XX вв.docx
2021-04-01 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Вторая глава. Констатирующий эксперимент
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Математическое развитие детей четвертого года жизни
Математическое развитие ребенка протекает на протяжение всего детства. Первые математические представления начинают формироваться тогда, когда ребенок начинает оценивать форму и цвет окружающих его предметов, сравнивать между собой объекты по величине, свойствам, размерам и т.д. Развитие происходит во всех видах детской деятельности (рисование, игры, конструирование, аппликация и т.д.). В процессе...
подробнее
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ
Музыкальное воспитание оказывает положительное воздействие на развитие личности.
Музыка влияет на формирование творческого компонента личности, способствует развитию творческих основ его деятельности. а это, в свою очередь, ведет к гармоничному развитию ребенка и формированию всех его качеств, необходимых для успешной социальной жизнедеятельности.
Основным назначением музыкального воспитания являетс...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Математическое развитие детей четвертого года жизни
Математическое развитие ребенка протекает на протяжение всего детства. Первые математические представления начинают формироваться тогда, когда ребенок начинает оценивать форму и цвет окружающих его предметов, сравнивать между собой объекты по величине, свойствам, размерам и т.д. Развитие происходит во всех видах детской деятельности (рисование, игры, конструирование, аппликация и т.д.). В процессе...
подробнее
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ
Музыкальное воспитание оказывает положительное воздействие на развитие личности.
Музыка влияет на формирование творческого компонента личности, способствует развитию творческих основ его деятельности. а это, в свою очередь, ведет к гармоничному развитию ребенка и формированию всех его качеств, необходимых для успешной социальной жизнедеятельности.
Основным назначением музыкального воспитания являетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы