Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашей темы "Товароведческая характеристика подсолнечного масла" обусловлена тем, что потребление подсолнечного масла по данным центра Госкомстата на одного человека в нашей стране уже превышает 10-12 литров в год.
Создан заказ №642336
25 мая 2015

Актуальность нашей темы "Товароведческая характеристика подсолнечного масла" обусловлена тем, что потребление подсолнечного масла по данным центра Госкомстата на одного человека в нашей стране уже превышает 10-12 литров в год.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Сколько стоит написать введение и защитное слово к дипломной работе?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Масла, в сравнении с животными топлеными жирами, считаются биологически ценными и лучше усваиваются. Рассматривая самый распространенный вид масла - подсолнечное, можно с уверенностью утверждать, что оно имеет высокую биологическую ценность, так как в нем преобладают следующие жирные кислоты, полезные для нашего организма: пальмитиновая, олеиновая, линолевая, линоленовая. В составе подсолнечного масла содержатся лецитин, каратиноиды, бета-каротин, воски, каротин и ксантофилл, а также витамины Е и группы К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако необходимо отметить, что в подсолнечном масле, равно как и в других растительных маслах имеются также токсические вещества, как, например, салонен, пестициды, тяжелые металлы и т.д. Основным сырьем для производства подсолнечного масла является плоды и семена масличных растений, как, например, плоды подсолнечника. Актуальность нашей темы "Товароведческая характеристика подсолнечного масла" обусловлена тем, что потребление подсолнечного масла по данным центра Госкомстата на одного человека в нашей стране уже превышает 10-12 литров в год., в то время как на конец 90-х годов потребление подсолнечного масла составляло лишь 6,5 литров в год. Именно поэтому так важно провести товароведческую. характеристику подсолнечного масла, чтобы выявить соответствующий уровень качества исследуемого товара. Целью нашей дипломной работы является проведение товароведческой характеристики подсолнечного масла. Объект исследования в нашей работе представлен характеристикой подсолнечного масла. Предмет исследования в нашей работе представлен товароведческой характеристикой подсолнечного масла. Задачи исследования: 1. Изучить и систематизировать литературу по выбранной теме "Товароведческая характеристика подсолнечного масла". 2. Выделить историю подсолнечного масла, его классификацию и ассортимент, а также особенности сырья подсолнечного масла в Российской Федерации. 3. Описать химический состав, пищевую и биологическую ценность подсолнечного масла, влияние его на организм. 4. Провести опытно-практическое исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности подсолнечного масла, реализуемого в универсаме "Корзинка". Методы исследования: 1. Теоретико-аналитический; 2. Статистический. База опытно-практической работы: универсам "Корзинка" (тут добавьте ваш город) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность нашей темы "Товароведческая характеристика подсолнечного масла" обусловлена тем, что потребление подсолнечного масла по данным центра Госкомстата на одного человека в нашей стране уже превышает 10-12 литров в год..docx
2021-02-02 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Татьяна большая молодец! Помогла с исправлениями, дипломную работу приняли, спасибо!!! жду защиты))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы проверки качества швейных изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие и функции товарного знака.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экологическая и сертификационная маркировка товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы