Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая глава курсовой Методы и инструменты онлайн-продвижения бренда организации в образовательной среде
Создан заказ №6423387
26 марта 2021

Практическая глава курсовой Методы и инструменты онлайн-продвижения бренда организации в образовательной среде

Как заказчик описал требования к работе:
в приложении — введение и первая теоретическая глава курсовой. нужна вторая глава курсовой работы с примерами методов и инструментов продвижения соответственно + заключение по всей курсовой (и приложения в конце)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Практическая глава курсовой Методы и инструменты онлайн-продвижения бренда организации в образовательной среде.docx
2021-03-30 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, все сделано без лишних вопросов, быстро и, главное, качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиостанция "Эхо Москвы" как символ либерализма и демократии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторские коммуникации в dzen-канале Андрея Макарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
тема одна из 2 предложена в комментарию к заказу
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Целесообразность поправок в Конституцию РФ".
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Глава курсовой (особенности фотожурналистики)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
На медийное поле существенное влияние оказывают особенности зарубежного русскоязычного сообщества. Русское зарубежье с его сложной, непрерывной эволюцией можно рассматривать как диаспору и как особую макросоциальную культурную группу. Русское зарубежье многослойно, так как его формирование происходило в результате нескольких волн эмиграции. Кроме того, русское зарубежье многонационально, оно включ...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
На медийное поле существенное влияние оказывают особенности зарубежного русскоязычного сообщества. Русское зарубежье с его сложной, непрерывной эволюцией можно рассматривать как диаспору и как особую макросоциальную культурную группу. Русское зарубежье многослойно, так как его формирование происходило в результате нескольких волн эмиграции. Кроме того, русское зарубежье многонационально, оно включ...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы