Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Региональные рынки телевизионной рекламы в России в 2020 году
Создан заказ №6423514
26 марта 2021

Региональные рынки телевизионной рекламы в России в 2020 году

Как заказчик описал требования к работе:
ОТЧЕТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР Тема: Региональные рынки телевизионной рекламы в России в 2020 году. Можно много воды, главное оригинальность 90%+. Очень срочно! Желательно к ночи сегодня. Пример работы есть.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Региональные рынки телевизионной рекламы в России в 2020 году.docx
2021-03-30 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
СУПЕРРРР!!! работа принята преподавателем сразу без доработок и оценена на "хорошо"!!! я очень довольна! Спасибо Вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Телевизионная реклама является одним из основных инструментов коммерческого продвижения товаров и услуг, а также формирования общественного мнения. Российский рынок телевизионной рекламы в 2020 году имел свои особенности и характеристики. В данном реферате будет рассмотрен анализ региональных рынков телевизионной рекламы в России в 2020 году, а также приведены основные тренды и перспективы развития этой сферы. Структура реферата: 1. Общая характеристика региональных рынков телевизионной рекламы в России в 2020 году. - Объем и динамика регионального рынка телевизионной рекламы. - Структура и особенности размещения рекламы по регионам. 2. Факторы, влияющие на развитие региональных рынков телевизионной рекламы. - Демографический фактор. - Экономический фактор. - Географический фактор. - Конкурентная среда. 3. Тренды и перспективы развития региональных рынков телевизионной рекламы в России. - Рост потребления телевизионного контента в регионах. - Увеличение доли региональных рекламодателей на рынке телевизионной рекламы. - Развитие цифровых технологий и возможностей таргетирования рекламы. 4. Заключение. - Основные выводы о состоянии региональных рынков телевизионной рекламы в России в 2020 году. - Перспективы развития этой сферы в будущем.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задания по экономике
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
ГЧП при реализации инвестиционных проектов
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ДВГУПС, организация предприн. деятельности, темы 4,17
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. экономическая География
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Капитал и прибыль
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Источники функционирования и развития систем
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по экономике
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат МВКО
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты малого предпринимательства
Сам термин «малое предпринимательство» указывает на то, что значение ряда критериев оценки такого предпринимательства должно быть маленьким. Одним из основных показателей при оценке масштаба бизнеса является его доход.
Для целей классификации во внимание принимается доход субъекта за предшествующий календарный год. Если осуществляется несколько видов деятельности, в том числе облагающихся по разны...
подробнее
Опционное хеджирование
Хеджирование - это определенного рода ограждение, которое может спасти предпринимателя, например, от повышения или снижения цен на продукцию. Выгода заключается в том, что изменение цен на товары приблизительно сравнимо с изменениями цен на фьючерсы, поэтому за счет процесса хеджирования изменения становятся сбалансированными.
Цели хеджирования для бизнесменов могут носить разный характер, так осн...
подробнее
Свободный рынок и монополия
Первым ученым-экономистом, который описал модель свободного рынка, считается Хуан де Матьенсо. Еще в XVI веке он в своей «субъективной теории стоимости» приводит различия между спросом и предложением. При этом при описании отношений внутри системы формулирует понятие конкуренции.
В 1643 году другой исследователь Хуан де Луго усовершенствовал теорию своего предшественника. Он предложил при определен...
подробнее
Рынок земельных ресурсов
Рынок земли представляет собой сферу товарооборота земельных угодий, которые в последующем используются либо для земледелия, либо же для строительства зданий, объектов инфраструктуры.
Рынок земельных ресурсов – это оборот земли, который включает не только непосредственную куплю-продажу земли, но и другие сделки с землей, например, аренду.
Земля, являясь экономическим ресурсом, имеет ряд особенностей...
подробнее
Субъекты малого предпринимательства
Сам термин «малое предпринимательство» указывает на то, что значение ряда критериев оценки такого предпринимательства должно быть маленьким. Одним из основных показателей при оценке масштаба бизнеса является его доход.
Для целей классификации во внимание принимается доход субъекта за предшествующий календарный год. Если осуществляется несколько видов деятельности, в том числе облагающихся по разны...
подробнее
Опционное хеджирование
Хеджирование - это определенного рода ограждение, которое может спасти предпринимателя, например, от повышения или снижения цен на продукцию. Выгода заключается в том, что изменение цен на товары приблизительно сравнимо с изменениями цен на фьючерсы, поэтому за счет процесса хеджирования изменения становятся сбалансированными.
Цели хеджирования для бизнесменов могут носить разный характер, так осн...
подробнее
Свободный рынок и монополия
Первым ученым-экономистом, который описал модель свободного рынка, считается Хуан де Матьенсо. Еще в XVI веке он в своей «субъективной теории стоимости» приводит различия между спросом и предложением. При этом при описании отношений внутри системы формулирует понятие конкуренции.
В 1643 году другой исследователь Хуан де Луго усовершенствовал теорию своего предшественника. Он предложил при определен...
подробнее
Рынок земельных ресурсов
Рынок земли представляет собой сферу товарооборота земельных угодий, которые в последующем используются либо для земледелия, либо же для строительства зданий, объектов инфраструктуры.
Рынок земельных ресурсов – это оборот земли, который включает не только непосредственную куплю-продажу земли, но и другие сделки с землей, например, аренду.
Земля, являясь экономическим ресурсом, имеет ряд особенностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы