Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистская публикация как угроза организации или личности
Создан заказ №642462
25 мая 2015

Журналистская публикация как угроза организации или личности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практика,теорию скину свою.Нужно только взять пару примеров публикаций(7-10).Согласно критериям журналистской публикации вы должны подобрать несколько характерных текстов, которые, по вашему мнению, навредили имиджу человека или организации. Примеры этих текстов ищите в сети. После то го, как найдете, проанализируйте их согласно тем пунктам, которые у вас обозначены в теори
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Журналистская публикация как угроза организации или личности.docx
2018-12-03 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо выполняет работы. Сотрудничаю не первый раз. Все правки вносит в срок до 3х дней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль мультимедийного контента в масс-медиа
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История телевидения для детей в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Люди контекстного возраста как объект медиаобразования»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Электронные версии современных журналов «М-Хобби»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях вооружённого конфликта и чрезвычайного положения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрирование художественного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное радиовещание и аудитория: аспекты взаимоотношения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское право в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы