Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности конкретной организации
Создан заказ №6425038
26 марта 2021

Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности конкретной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Это "курсовой проект" для обычного зачёта по дисциплине, что не отменяет его значимости)). Фишка в том, что в качестве организации должна рассматриваться одна из организаций социально-культурной сферы, т.е. музей, художественная, музыкальная школа и т.п. в забытом богом месте)). Объём 20-25 стр., тр ебований к оригинальности нет. Если кто нормально разбирается в теме, маякните
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности конкретной организации.docx
2021-04-01 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга "Додо пиццы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Коммуникационная политика фирмы
В определенном смысле коммуникационная политика фирмы может быть определена в качестве особого курса действий компании, направленного на планирование и реализацию ее взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой среды. Подобного рода взаимодействие в основе своей опирается на использование комплекса средств коммуникации, обеспечивающих эффективности и стабильное формирование спроса и продвижени...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Коммуникационная политика фирмы
В определенном смысле коммуникационная политика фирмы может быть определена в качестве особого курса действий компании, направленного на планирование и реализацию ее взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой среды. Подобного рода взаимодействие в основе своей опирается на использование комплекса средств коммуникации, обеспечивающих эффективности и стабильное формирование спроса и продвижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы