Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по педпрактике (музыка, инструментальное исполнительство)
Создан заказ №6426440
30 марта 2021

Отчёт по педпрактике (музыка, инструментальное исполнительство)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание в файле. Направление педагогической деятельности: музыка (индивидуальные занятия на инструменте по дополнительной общеразвивающей программе). Объём не известен (определяется по факту исходя из количества документов)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Отчёт по педпрактике (музыка, инструментальное исполнительство).docx
2021-04-05 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, работа сделана досрочно и качественно!!!! Буду и в дальнейшем пользоваться услугами данного автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по социально-коммуникативному развитию
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая система развития речи К.Д.Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
24. Новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на социальное воспитание современных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение и анализ воспитательного процесса.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочно переделать отчет по практике(французский/английский)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Три технологическим карты урока математики в первом классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
18242 Практика по получению (в том числе педагогическая практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
«Наша новая школа» – национальная образовательная инициатива
Ключевыми направлениями развития общего образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» являются:
Одним из основных инструментов обновления школьного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», является поддержка талантливой молодежи и молодых педагогических кадров. Данная работа предусматривает:
Реализация национальной образовател...
подробнее
Теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования
Образовательная деятельность каждого учащегося открывает ему широкий перечень возможностей, позволяющих выбрать свой путь обучения и достичь конкретных результатов.
Чтобы учащийся мог выбрать свой путь в обучении, ему требуется помощь педагога. Для этого, в системе образования должны быть созданы все необходимые условия, позволяющие сделать обучение дифференцированным и личностно-ориентированным т....
подробнее
Практические и игровые методы обучения дошкольников
Каждый из методов обучения состоит из обучающей работы учителя и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть педагог сам объясняет материал и стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учеников. Либо же не объясняет новый материал самостоятельно, а проводит вступительную беседу, подготавливая детей в будущей учебной деятельности, предлагая им самостоят...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
«Наша новая школа» – национальная образовательная инициатива
Ключевыми направлениями развития общего образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» являются:
Одним из основных инструментов обновления школьного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», является поддержка талантливой молодежи и молодых педагогических кадров. Данная работа предусматривает:
Реализация национальной образовател...
подробнее
Теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования
Образовательная деятельность каждого учащегося открывает ему широкий перечень возможностей, позволяющих выбрать свой путь обучения и достичь конкретных результатов.
Чтобы учащийся мог выбрать свой путь в обучении, ему требуется помощь педагога. Для этого, в системе образования должны быть созданы все необходимые условия, позволяющие сделать обучение дифференцированным и личностно-ориентированным т....
подробнее
Практические и игровые методы обучения дошкольников
Каждый из методов обучения состоит из обучающей работы учителя и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть педагог сам объясняет материал и стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учеников. Либо же не объясняет новый материал самостоятельно, а проводит вступительную беседу, подготавливая детей в будущей учебной деятельности, предлагая им самостоят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы