Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты)
Создан заказ №6428263
27 марта 2021

Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету "Язык печатных СМИ" Работа делится на две части: 1. Теоретическая 2. Практическая Список литературы не менее 10 источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты).docx
2021-04-02 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне понравилась работа, Диана исправляла все замечания руководителя, пока мы не достигли окончательного результата.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сущностные черты информационного общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оформление сносок и списка источников ВКР по методичке
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Авторская песня как явление поэзии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Молодежные СМИ и осбенности медиаобразования новых поколений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема, связанная с журналистикой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Национальные печатные издания в системе Самарской прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности верстки книжной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы