Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством игровой деятельности
Создан заказ №6428968
27 марта 2021

Развитие слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 60, антиплагиат вуз. Каждый параграф должен содержать не менее 8 страниц, с ссылками на авторов и тд Не менее 75 источников, 2-3 источника на иностранном языке, 7-8 эбс, оформленных по новым требования ГОСТа. Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВО ГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 1.2 Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушением слуха 1.3 Игровая деятельность как условие формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слух
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Развитие слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством игровой деятельности.docx
2021-04-02 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору! Обращаюсь к этому автору неоднократно, работы все очень качественные, оригинальные и всегда имеют "изюминку" и выполняются в срок. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОГО АВТОРА

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и методы социальной защиты детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самореализация подростка во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение внеурочной деятьльности в курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные навыки и мотивы плохого поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Система личностно-центрированного образования
Личностно-центрированное образование интересно тем, что дает возможность ученикам достигать определенного уровня личностного роста, повышать самооценку, увеличивая коэффициент интеллекта, развивать познавательные способности и улучшать здоровье и успеваемость.
Не смотря на высокую эффективность личностно-центрированного подхода, в российской массовой школе он пока не реализуется. Причина этого – в ...
подробнее
Дидактические игры как средство развития ребенка раннего возраста
Вопрос детской игровой деятельности был в центре внимания с самого начала развития советского дошкольного воспитания. В практике работы советских детских садов утверждалась идея о том, что развитие ребенка, его деятельность, зависят от условий жизни и воспитания, а не от индивидуальных черт и качеств.
Крупская Н.К. в 1938 году подчеркивала роль игры в качестве специфической деятельности детей, а та...
подробнее
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Система личностно-центрированного образования
Личностно-центрированное образование интересно тем, что дает возможность ученикам достигать определенного уровня личностного роста, повышать самооценку, увеличивая коэффициент интеллекта, развивать познавательные способности и улучшать здоровье и успеваемость.
Не смотря на высокую эффективность личностно-центрированного подхода, в российской массовой школе он пока не реализуется. Причина этого – в ...
подробнее
Дидактические игры как средство развития ребенка раннего возраста
Вопрос детской игровой деятельности был в центре внимания с самого начала развития советского дошкольного воспитания. В практике работы советских детских садов утверждалась идея о том, что развитие ребенка, его деятельность, зависят от условий жизни и воспитания, а не от индивидуальных черт и качеств.
Крупская Н.К. в 1938 году подчеркивала роль игры в качестве специфической деятельности детей, а та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы