Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«включение семьи в логопедическую работу с детьми школьного возраста».
Создан заказ №642994
25 мая 2015

«включение семьи в логопедическую работу с детьми школьного возраста».

Как заказчик описал требования к работе:
есть основа которую нужно поменять и изменить, добавить авторов и ссылки, сделать ПРАВИЛЬНУЮ вторую главу! т.е нужен эксперимент ибо его практически нет!! первая глава по частям разбита в первой и второй главе! спасииитеее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Семья и общеобразовательное учреждение, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. В 3аконе РФ «Об образовании», Типовом положении об образовательном учреждении указано, что одна из основных задач, стоящих перед школами, детскими садами и другими учреждениями, - «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». В отечественной логопедии большая роль традиционно отводится изучению у детей сформированности связной контекстной речи, наиболее полно отражающей общий уровень развития устной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе. Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: педагогических, психических, медицинских и т.д. Большинство родителей традиционно доверяют своему жизненному опыту, опирающемуся на опыт их собственных родителей. Нередко возникновение в семье задач, которых не было в их родительской семье, приводит к семейной дисгармонии: нет образцов того, как необходимо справиться с проблемой. В этом случае интеграция общественного воспитания в ДОУ выступает фактором поддержки родительской компетентности в области развития речи детей с общим недоразвитием речи. Работа с семьей в этом плане должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция совместной работы – обучение родителей методам и формам работы по устранению недостатков в речи детей. И воспитатель, и родитель – взрослые люди, которые имеют свои психологические особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное виденье проблемы. Специальными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности воспитания и развития детей. Логопеды и методисты постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воздействий на ребенка в общеобразовательном учреждении и в семье, обеспечить эффективность работы специалистов. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения. Невозможно решить задачу улучшения качества детской речи, если их ближайшее окружение не благополучно или недостаточно благоприятно для формирования культуры речевого общения, если оно не стимулирует речевое общение и недостаточно заинтересованно в этом, для этого используются разнообразные формы работы с родителями. Современным родителям нужны постоянная помощь учителя-логопеда для решения проблем речевого развития, поддержка и помощь детям. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и учителя-логопеда, а именно - сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Учитель-логопед осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания детей с речевой патологией. Все это требует пересмотра содержания и форм работы с родителями. Модернизация российского образования актуализирует проблемы школы, семьи, социума; сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей - основа совершенствования семейного воспитания детей с нарушениями речи. Изучением вопросов по проблеме нашего исследования занимались многие авторы Шашкина Г.Р., Бачина О.В., Самородова Л.Н., Овчинникова Е.В. Волкова Л.С. Волосовец Т.В., Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Нарушенные взаимоотношения между ребенком и родителем могут иметь серьезные последствия для психологического развития ребенка, формирования его личности и характера. Проблемами детско-родительских отношений занимались такие исследователи в области педагогики и психологии как: Алфеева Е.В., Белобрыкина А.В., Божович Л.И., Выготский Л.С., Варга А.Я., Гамезо М.В., Гозман Л.Я., Карабанова А., Коробейников И.А., Леонтьев А.Н., Липкина А.И., Обухова Л.Ф., Спиваковская А.С., Эйдемиллер Э.Г. и другие. Интересны теоретические труды российских современных исследователей таких как Е.О. Смирнова, Н.Ю. Синягина, А.З. Шапиро, Е.И. Захарова, И.М. Марковская, Н.А. Рождественская. С учетом необходимости разрешения названных противоречий была выбрана тема исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: какова технология взаимодействия логопеда и родителей учащихся начальных классов. Решение данной проблемы и составило цель исследования. Объект исследования: ребенок школьного возраста с нарушением речи и его семья. Предмет исследования: психолого-педагогическая работа с семьей ребенка школьного возраста с речевыми нарушениями. Цель исследования: выявить особенности детско-родительских отношений и их связь с речевыми нарушениями детей, разработать методические рекомендации по работе с семьями учащихся. Гипотеза исследования: Стили родительского воспитания имеют взаимосвязь с уровнем развития речевых навыков детей младшего школьного возраста В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи: Изучить литературу по проблеме исследования; Организовать исследование по выявлению особенностей детско-родительских отношений в семьях учащихся; Выявить взаимосвязь между речевым развитием детей и спецификой детско-родительских отношений. Сделать выводы по исследованию и доказать полученные результаты математическими расчетами. Методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы: теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования; экспериментальный метод, включающий психолого-педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ полученных результатов исследования; методы математической статистики. База исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ №1450 «Олимп». В эксперименте участвовало 25 детей младшего школьного возраста (6-7 лет), также в эксперименте участвовали родители учащихся в количестве 25 человек. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 64 источника, и приложения. Общий объём работы - 80страниц. Работа иллюстрирована 4 диаграммами и 6 таблицами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
«включение семьи в логопедическую работу с детьми школьного возраста»..docx
2021-05-10 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда переделывает все замечания и главное , что все в срок! Приятна в общении)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания биологии как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры-драматизации с детьми младшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы