Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Классификация рекреационно-оздоровительных ресурсов»
Создан заказ №6431033
28 марта 2021

«Классификация рекреационно-оздоровительных ресурсов»

Как заказчик описал требования к работе:
«Классификация рекреационно-оздоровительных ресурсов» В документе подробно I) Цель: описание рекреационных ресурсов заданной территории II) Основной источник: Интернет ресурсы III) Общее задание: Выполните практические задания • Опишите природные условия Северо-Западного региона по следующему п лану: орографические условия; водные объекты и системы; флористические и фаунистические ресурсы; климатические условия и ресурсы; природные лечебные ресурсы; особо охраняемые природные территории; неблагоприятные явления природы; ландшафты и их комплексная оценка. • Проведите оценку одного из лечебных ресурсов (минеральная вода, грязи и т.д.) по следующему плану: ресурс; тип; запасы и степень их разработки; основные месторождения; состав; особенности применения в лечебных целях; санаторно-курортные учреждения, функционирующие на базе месторождений. • Определите номенклатуру питьевой минеральной воды, представленной в свободной продаже. Используя дополнительную литературу и 2-3 этикетки от бутылок с минеральной водой, составьте ее подробное описание, которое должно содержать следующие элементы: товарное название; место ее добычи и розлива; тип и классификация; физико-химические свойства; показания и противопоказания к применению; способы применения; дополнительная информация (используя этикетку). Сравните курортные комплексы области. Результаты сравнительного анализа оформите в виде таблицы. Сделайте выводы. IV) Оформите ВСЕ практические задания в виде наглядных табличек в word.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Классификация рекреационно-оздоровительных ресурсов».docx
2021-05-21 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Была проделана большая работа. Все требования были выполнены в срок и даже раньше. Спасибо большое Людмиле за оперативность и достойную курсовую. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы презентации турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
безопасность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
Раньше туристические услуги имели второстепенное значение для развития экономики, однако на сегодняшний день они стали одним из важнейших факторов экономического прогресса любого государства. Системы бронирования, которые существуют на современном этапе, значительно повысили эффективность туристических предприятий и облегчили работу менеджерам по продаже туристических услуг.
Развитие онлайн-систем ...
подробнее
Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах
В последние годы во всем мире у туристов особой популярностью стали пользоваться такие специфические средства размещения как хостелы. Однако рыночное продвижение хостела – это не стандартная и интересная задача. Такие гостиницы крайне сложно продвигать при помощи наружной рекламы, а также с помощью рекламы через СМИ. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение в сети Интернет, ведь именно...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
Раньше туристические услуги имели второстепенное значение для развития экономики, однако на сегодняшний день они стали одним из важнейших факторов экономического прогресса любого государства. Системы бронирования, которые существуют на современном этапе, значительно повысили эффективность туристических предприятий и облегчили работу менеджерам по продаже туристических услуг.
Развитие онлайн-систем ...
подробнее
Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах
В последние годы во всем мире у туристов особой популярностью стали пользоваться такие специфические средства размещения как хостелы. Однако рыночное продвижение хостела – это не стандартная и интересная задача. Такие гостиницы крайне сложно продвигать при помощи наружной рекламы, а также с помощью рекламы через СМИ. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение в сети Интернет, ведь именно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы