Создан заказ №643150
26 мая 2015
Сравнительная характеристика примитивного, традиционного, индустриального и постиндустриального обществ.
Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности по etxt
со сносками
Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное обще-
ство, общество знаний / Готтхард Бехманн; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В.
Гороховой, Д. В. Ефременко и др. – М.: Логос, 2010. – 248 с. [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://znan
ium.com.
Кочеткова Л. Н. К вопросу о генезисе постиндустриального общества / Во-
просы философии. – № 2. – 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://znanium.com.
Небратенко Г. Г. Традиционное общество как объект институционализации
обычно-правовой системы [Текст] / Г. Г. Небратенко. – Ростов-на-Дону : Изд-во
Южного федерального ун-та, 2009. – 51 с.
Осипов Г. В. Общество знания [Текст]: история модернизации на Западе и в
СССР / Г. В. Осипов, С. Г. Кара-Мурза. – М.: URSS: Либроком, 2013. – 368 с.
Осипов Г. В. Становление информационного общества в России и за рубе-
жом: Учебное пособие / Г.В. Осипов и др.; Под общ. ред. В.А.Садовничего. – М.:
Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://znanium.com.
Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, про-
тиворечия, перспективы: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Логос, 2000. –
304 с. // Цифровая библиотека по философии. URL: http://filosof.historic.ru/books/
item/f00/s00/z0000946/
Табачков А. С. Информационное общество в контексте истории // Вопросы
философии. – 2014. – № 10. – С. 37 – 45. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1028&Itemid=44.
Структура реферата. Реферат состоит из плана, введения, основной
части, заключения и списка использованной литературы.
План реферата помещается на первой странице. В нем раскрывается
структура работы. План представляет собой оглавление с указанием глав,
разделов и страниц.
Во введении должна быть показана актуальность темы, то есть ее связь
с настоящим и значение изучения для будущего. Во введении требуется вы-
делить подходы, в том числе современные, к изучению избранной темы. Нужно отметить наличие разных точек зрения на изучаемую проблему в
науке и свое желание в них разобраться. Полезно указать личные мотивы и
обстоятельства возникновения интереса к теме работы. Далее надо поставить
цель и задачи работы. Затем требуется сделать краткий обзор использован-
ной литературы и источников.
Основная часть реферата должна состоять из двух, трех или четырех
пунктов, каждый из которых необходимо озаглавить. При этом название ни
одного из разделов реферата не должно совпадать с название работы в целом.
В основной части реферата надо раскрыть поставленные проблемы по теме
работы, изложив научные факты и точки зрения ученых. Каждый пункт
необходимо заканчивать кратким выводом.
В заключении должны быть обобщены результаты, подведены итоги и
сделаны выводы по теме в целом.
Завершает работу список использованных источников и литературы, который составляется в алфавитном порядке. В него вносятся только те
публикации, на которые есть ссылки в реферате. В данном пособии по каждой теме приведен список рекомендуемых публикаций, однако курсант может привлекать и другие, не вошедшие в список источники и литературу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общество в своём развитии прошло довольно большой путь, на котором происходило усложнение социальных, политических, экономических отношений, дифференциация его внутренней структуры, расширение/сужение территориального охвата, изменение племенного и национального состава населения. Всё это, разумеется, происходило в условиях определённого исторического контекста, влияния, оказываемого обществами друг на друга, естественно вызревающих условий и, привнесённых, заимствованных извне. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отдельные общества лидировали в темпах развития, другие, отставая на отдельных этапах – вырывались в лидеры, в последующем. Иными словами, темпы развития различных обществ, как показывает история, были не равномерными. Поэтому, не случаен тот интерес, который, довольно длительное время, поддерживает интенсивность исследований закономерностей развития обществ, хода поступательных изменений, которые в них происходят, факторов, которые обуславливают различия между отдельными ступенями общественного прогресса.
Исследование современных обществ и процессов, происходящих в них, требует понимания всей логики исторического развития их в прошлом. Поэтому, интерес к данной теме, активизировавшись во второй половине XX века, до сих пор поддерживается в исследованиях, как отечественных, так и зарубежных учёных.
В XX веке оформились основные методологические подходы, рассматривающие закономерности развития обществ, всё многообразие которых условно можно отнести к двум группам концепций: циклического и линейного развития. К каждой из концептуальных схем имеет отношение несколько теорий. Так, к первой группе относят различные версии цивилизационных теорий, циклические концепции, появление которых отмечены в исследованиях древних историков, мыслителей Возрождения, Нового времени. Бум исследованиям в данном направлении положили идеи, высказанные уже в XX веке А. Тойнби, О. Шпенглером, Н. Данилевским.
Ко второй группе линейных концепций относят, пожалуй, самую авторитетную для отечественной обществоведческой традиции периода советской государственности – формационную теорию. К этой же группе можно отнести и теории выдающихся антропологов конца XIX в. Э. Тейлора и Л. Моргана, и более популярные на Западе, а с недавнего времени, привлекающие отечественных исследователей – концепции Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростоу. От осмысления данных теорий зависит не только понимание логики прошедшего развития, но и возможность заглянуть в будущее – то, что интересовало обществоведов всегда.
Мой личный исследовательский интерес к проведению сравнительной оценки этапов и, соответствующих им, типов обществ – не случаен: приходится сталкиваться с мнением, что развитие российского общества, во многом, не укладывается в общие концептуальных схемы, разработанные мыслителями в других странах. Так, на отдельных этапах, с которыми связывают определённые черты, им соответствующие, по определению, имеет место борьба разнонаправленных тенденций: прогрессивных и архаических, параллельно сосуществуют черты современности и безнадёжно устаревшего. В этих условиях, на мой взгляд, и сложилась тенденция к «догоняющей» модернизации, характерная для нашего государства не первое поколение реформаторов.
Приведённое видение проблемы обусловило цель данной работы: осуществить сравнительный анализ примитивного, традиционного, индустриального и постиндустриального обществ. Достижению поставленной цели подчинено решение следующего круга задач:
1) охарактеризовать исследовательские теории, использующие в своей классификации обществ указанную терминологию;
2) провести сравнительный анализ примитивного и традиционного обществ (как наиболее близких типов);
3) осуществить сравнение традиционного и индустриального общества на предмет выделения принципиальных различий в организации общественных отношений, производства, власти и пр.;
4) подвергнуть сравнению индустриальное и постиндустриальное общество на предмет не столько выявления сходств и различий между ними, сколько установления тенденций дальнейшего развития.
Обозначенная цель и круг исследовательских задач обусловили структуру данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика примитивного, традиционного, индустриального и постиндустриального обществ..docx
2021-02-10 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи! Задача выполнена отлично и даже досрочно! Рекомендую!