Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная миссия как способ снижения трансакционных издержек
Создан заказ №6432334
28 марта 2021

Корпоративная миссия как способ снижения трансакционных издержек

Как заказчик описал требования к работе:
ответ 2-3 страницы как эссе. ​Когда численность сотрудников возрастает до 30-50 человек, то директивное управление заходит в тупик. Руководитель, чувствуя, что исчезает привычная точность и слаженность выполнения его команд, пытается ужесточить контроль над действиями подчиненных. Сотрудники, зажима емые в формальные рамки строгих требований, начинают сопротивляться. Люди гораздо лучше делают что-то, соответствующее их желаниям, чем то, что их заставляют делать. Знание системы ценностей позволяет понять все глубинные процессы, происходящие на предприятии. ​Практика. Руководство московской торговой компании WELD решило объединиться с заводом – производителем одного из видов товаров промышленного оборудования. Но, несмотря на то, что директора и персонал обеих фирм тесно контактировали в процессе работы, представления тех и других о совместной деятельности в рамках единой компании оказались настолько разными, что поставили под сомнение целесообразность объединения. ​Известно немало примеров, когда объединение подобного рода оказывалось неэффективным. Причиной неудавшейся интеграции чаще всего называют различия в корпоративных культурах фирм-участников. Ценности определяют поведение персонала, поэтому если ценности не совпадают, то и деятельность сотрудников каждой из фирм будет разнонаправленная. В результате фирмам не удается договориться, не удается достичь эффективного взаимодействия. Либо они теряют время и деньги, сначала объединившись, а потом расставшись, либо просто не могут объединиться, упуская взаимную выгоду. Чтобы добиться единства действий, необходимо сформировать общие ценности. ​Российские предприниматели заключают договоры, обсуждая условия сотрудничества, поставки, платежи, и т.п., а навыков ведения переговоров о создании совместных ценностей не имеют. Для многих непонятен предмет переговоров и не очевидна его значимость. В силу этих причин в России очень немного примеров успешного объединения независимых фирм. В основном слияние происходит путем приобретения. ​Для того чтобы сформировать общую систему ценностей, должны быть определены представления о совместных путях развития объединенной компании, желаемых результатах, исполнении миссии. В случае с компанией WELD для создания объединенной компании потребовался ресурс – бизнес-идеология. И команда начала формировать ее на специальном тренинге. Была выработана миссия новой, единой фирмы. Определили те принципы, на основе которых она будет построена. В том числе разработали ценности, которые будет исповедовать компания, – удовлетворение потребностей тех групп, которые участвуют в работе компании или оказывают серьезное воздействие на ее деятельность. Таковыми являются: клиенты, собственники, персонал, менеджмент, поставщики, партнеры. Установили принципы взаимоотношений указанных групп и компании. Стало понятно, какой требуется персонал для работы в новых условиях, чему и как следует его обучать. Появились контуры будущей системы мотивации. ​Итогом проделанной работы стало формирование системы ценностей, которая в дальнейшем будет определять характер действий всего коллектива. Сотрудники обоих предприятий объединят усилия в достижении общей цели, эффективно взаимодействуя и двигаясь в одном направлении по намеченному пути. ​Вопросы: 1. Какое влияние определение и внедрение корпоративной системы ценностей оказывает на величину издержек координации и мотивации? 2. Как наличие общих ценностей в компаниях, которые планируют взаимодействовать друг с другом, влияет на величину издержек ведения переговоров, составления контракта, мониторинга и принуждения к исполнению контрактов? 3. К какому из выделенных Д. Нортом факторов, определяющих уровень и структуру трансакционных издержек, можно отнести наличие корпоративной системы ценностей? 4. Выделите три категории издержек ведения переговоров. На какие из этих категорий введение корпоративной системы ценностей не окажет влияния
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Корпоративная миссия как способ снижения трансакционных издержек.docx
2021-04-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Контрольная решена верно, решение очень подробное со всеми необходимыми разъяснениями, автор также учла нюансы оформления.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«Экономика организации»
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
пути повышения экономической эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проект мероприятий по росту производительности оборудования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
эффективность использования основных фондов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Документы по трудовым отношениям. Коллективный договор.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план как проект нового предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрослевого рынка на примере машиностроения
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Финансы, денежное обращение и кредит
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика отрасли
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ 3 - Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
управление инвестициями организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
МГУПС, организация предпринимательской деятельности, в-3 (18 задач)
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Калькуляция себестоимости механической обработки детали
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы коммерческой деятельности
Гражданский Кодекс РФ в качестве юридического лица признает предприятие, которое имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, при этом компания отвечает имуществом по всем возникающим обязательствам.
Права и обязанности юридических лиц соответствуют целям их деятельности, которые должны быть зафиксированы посредством учредительных документов.
Отдел...
подробнее
Менеджмент в малом бизнесе
Менеджмент как процесс осуществляется как в крупных корпорациях, так и на совсем небольших фирмах, но формы его существенно отличаются.
Понятие малого бизнеса объединяет достаточно разнородные предприятия – от микропредприятий, на которых работает один собственник, до компаний с несколькими десятками сотрудников. Безусловно, численность персонала оказывает решающее значение при определении специфи...
подробнее
Политическая экономика Маркса
Марксистская политэкономия выступает составной частью марксистского учения – марксизма:
Политическая экономия Карла Маркса основана на глубоком теоретическом осмыслении самостоятельных экономических явлений, объектов и существующих в соответствующей сфере связей и взаимоотношений.
Прежде всего, в рамках марксистской политэкономии анализируется категория товара, как некой вещи, участвующей в процесс...
подробнее
Расчёт себестоимости и рентабельности предприятия
При производстве и реализации продукции для любого предприятия большое значение имеет себестоимость этой продукции. Она представляет собой стоимостное выражение затрат ресурсов всех типов (финансовых, материальных, трудовых), использованных в процессе производства и реализации одной единицы продукции.
Значения себестоимости продукции используются предприятием в процессе ценообразования. Чтобы пред...
подробнее
Формы коммерческой деятельности
Гражданский Кодекс РФ в качестве юридического лица признает предприятие, которое имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, при этом компания отвечает имуществом по всем возникающим обязательствам.
Права и обязанности юридических лиц соответствуют целям их деятельности, которые должны быть зафиксированы посредством учредительных документов.
Отдел...
подробнее
Менеджмент в малом бизнесе
Менеджмент как процесс осуществляется как в крупных корпорациях, так и на совсем небольших фирмах, но формы его существенно отличаются.
Понятие малого бизнеса объединяет достаточно разнородные предприятия – от микропредприятий, на которых работает один собственник, до компаний с несколькими десятками сотрудников. Безусловно, численность персонала оказывает решающее значение при определении специфи...
подробнее
Политическая экономика Маркса
Марксистская политэкономия выступает составной частью марксистского учения – марксизма:
Политическая экономия Карла Маркса основана на глубоком теоретическом осмыслении самостоятельных экономических явлений, объектов и существующих в соответствующей сфере связей и взаимоотношений.
Прежде всего, в рамках марксистской политэкономии анализируется категория товара, как некой вещи, участвующей в процесс...
подробнее
Расчёт себестоимости и рентабельности предприятия
При производстве и реализации продукции для любого предприятия большое значение имеет себестоимость этой продукции. Она представляет собой стоимостное выражение затрат ресурсов всех типов (финансовых, материальных, трудовых), использованных в процессе производства и реализации одной единицы продукции.
Значения себестоимости продукции используются предприятием в процессе ценообразования. Чтобы пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы