Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по модулю «теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенци
Создан заказ №6433172
28 марта 2021

Задание по модулю «теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенци

Как заказчик описал требования к работе:
Указания по выполнению 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип; 3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие организации регулируют медиакоммуникационные системы. 4. Расписать предложения по размещ ению, демонстрации и использования товара/ услуги новинки по выбранной организации; 5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании составить на пол года. 6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 7. Общий объем отчета 20-30 страниц. Комментарии по оформлению: ? задание выполняется в программе Word; ? шрифт Times New Roman; ? интервал полуторный; ? выравнивание по ширине; ? рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру под рисунком; ? если используете таблицы, то таблица подписывается (пример Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей. Задание, остальные методические указания и титульники в приложенных файла
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Задание по модулю «теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенци.docx
2021-04-01 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень ответственный! Присылает отчетность по уникальности, оформление правильное, работы все раньше срока, ни за что не нужно переживать! Очень рада, что нашла его! Искренне всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по рекламе и связи с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Возможности использования нейросети в маркетинге и рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рефераты реклама pr в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа компании (на примере ООО "Интернет Решения" (OZON))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Google.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление научно-исследрвательской документации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
к/р +ПРЕЗЕНТАЦИЯ- «Управление человеческими ресурсами»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы