Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции.
Создан заказ №643362
25 мая 2015

Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товар всегда являлся центральным элементом комплекса маркетинга. Широко известно, что в маркетинге существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с сопровождением. С уверенностью можно сказать, что второй уровень – товар в реальном исполнении – во многом определяет упаковка и маркировка товара. Маркировка, как правило, является неотъемлемой частью упаковки товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Упаковка и маркировка – это первое, что видит потребитель при встрече с продуктом на полках в магазине и в современных условиях самообслуживания именно они могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке. В современной рыночной ситуации среди производителей различных товаров существует жесткая конкуренция. При недостаточном уровне маркетинговых коммуникаций с клиентом, в виде рекламы, стимулировании сбыта, маркировка в товарной политике фирмы остается решающим аргументом для привлечения внимания потребителя непосредственно в местах торговли. Также маркировка товаров играет огромную роль в товароведческой деятельности предприятия, различные обозначения, штриховое кодирование облегчают процесс приемки, складирования товаров, расстановки их в торговом зале розничной сети.Исходя из этого, можно сказать, что маркировка имеет большое значение в коммерческой и товароведческой деятельности предприятия, ее полное соответствие законодательству и запросам потребителей играет важную роль в успешной работе любой торговой сети. По этой причине особенно актуальным является исследование маркировки товаров на соответствие всем предъявляемым требованиям. Объектом исследования данной работы является маркировка продукции, которая представлена в торговой сети «Магнит». Предметом исследования выступают роль и значение маркировки чайной продукции для коммерческой и товароведческой деятельности торговой сети «Магнит» Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции. Задачами данного исследования, исходя из цели, выступают: - изучение теоретических аспектов на значение маркировки в маркетинге;выявление роли маркировки для товароведческой деятельности торгового предприятия;изучение деятельности торговой сети «Магнит»; - анализ ассортимента чайной продукции, представленной в торговой сети «Магнит»; - исследование маркировки чайной продукции в торговой сети «Магнит», и ее значимость в товароведной деятельности; - выявление основных различий, достоинств и недостатков маркировки чайной продукции, которую реализует торговая сеть «Магнит» В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия. В данных изданиях широко освещена тема упаковки и маркировки товаров. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции..docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление паштетов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ товаров медицинского назначения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
написать только практическую для курсовой работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов влияющих на сохраняемость норковых изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы