Создан заказ №643362
25 мая 2015
Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товар всегда являлся центральным элементом комплекса маркетинга. Широко известно, что в маркетинге существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с сопровождением. С уверенностью можно сказать, что второй уровень – товар в реальном исполнении – во многом определяет упаковка и маркировка товара. Маркировка, как правило, является неотъемлемой частью упаковки товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Упаковка и маркировка – это первое, что видит потребитель при встрече с продуктом на полках в магазине и в современных условиях самообслуживания именно они могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке. В современной рыночной ситуации среди производителей различных товаров существует жесткая конкуренция. При недостаточном уровне маркетинговых коммуникаций с клиентом, в виде рекламы, стимулировании сбыта, маркировка в товарной политике фирмы остается решающим аргументом для привлечения внимания потребителя непосредственно в местах торговли. Также маркировка товаров играет огромную роль в товароведческой деятельности предприятия, различные обозначения, штриховое кодирование облегчают процесс приемки, складирования товаров, расстановки их в торговом зале розничной сети.Исходя из этого, можно сказать, что маркировка имеет большое значение в коммерческой и товароведческой деятельности предприятия, ее полное соответствие законодательству и запросам потребителей играет важную роль в успешной работе любой торговой сети. По этой причине особенно актуальным является исследование маркировки товаров на соответствие всем предъявляемым требованиям.
Объектом исследования данной работы является маркировка продукции, которая представлена в торговой сети «Магнит».
Предметом исследования выступают роль и значение маркировки чайной продукции для коммерческой и товароведческой деятельности торговой сети «Магнит»
Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции.
Задачами данного исследования, исходя из цели, выступают:
- изучение теоретических аспектов на значение маркировки в маркетинге;выявление роли маркировки для товароведческой деятельности торгового предприятия;изучение деятельности торговой сети «Магнит»;
- анализ ассортимента чайной продукции, представленной в торговой сети «Магнит»;
- исследование маркировки чайной продукции в торговой сети «Магнит», и ее значимость в товароведной деятельности;
- выявление основных различий, достоинств и недостатков маркировки чайной продукции, которую реализует торговая сеть «Магнит»
В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия. В данных изданиях широко освещена тема упаковки и маркировки товаров. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли маркировки в маркетинговой и товароведческой деятельности предприятия – розничной торговой сети «Магнит» на примере чайной продукции..docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.