Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование мотивационных аспектов на поведение персонала в организации.
Создан заказ №643760
25 мая 2015

целью данной работы является исследование мотивационных аспектов на поведение персонала в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время для каждой организации актуальным вопросом был и остается вопрос формирования эффективной системы мотивации труда. Повысить эффективность деятельности предприятия, от которого зависит финансовый результат, невозможно без участия персонала. Сотрудники – главный актив фирмы. Как бы ни были совершенны технологии и оборудование, без людей, их знаний и подготовки, желания и умения трудиться, должной мотивации и достаточного стимулирования компания работать не может. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек - ключевое звено на любом предприятии. Стимулирование сегодня выходят на первое место в системе управления персоналом. Поэтому для любого специалиста в области управления персоналом знания и умения по мотивации и стимулированию труда являются неотъемлемыми атрибутами профессионализма. Таким образом целью данной работы является исследование мотивационных аспектов на поведение персонала в организации. Для достижения указанной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы мотивации и стимулирования; разобрать теории мотивации; дать краткую характеристику организации и трудового потенциала в ООО «РОСГОССТРАХ»; исследовать систему мотивации и стимулирования труда; предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников Объектом исследования в работе выступает мотивация персонала, предметом исследования является роль мотивации в поведении сотрудников организации. Методы исследования, которые были использованы при написании курсовой работы: - метод анализа литературы (по теме дипломной работы), нормативно-правовой документации, анализ документов; - аналитический и сравнительный метод. Hазличные аспекты развития мотивации, ее значение и роль для каждого предприятия, условия и факторы рассматриваются такими авторами как: Г.Шмидт, А.Я.Кибанов, В.И.Шкатулла, Э.Е.Старобинский, С.И.Самыгин, Б.М.Генкин и др., а также организационная документация ОАО «Росгосстрах». Разработанный в курсовой работе рекомендации могут быть использован для совершенствования системы мотивации персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
целью данной работы является исследование мотивационных аспектов на поведение персонала в организации..docx
2019-03-25 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу приняли, работу сделали в срок, большое спасибо автору, что из-за того, что преподаватель отправила работу на переработку после гарантийного срока, автор не отказалась, а помогла и откорректировала работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка финансового плана организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством как аспект общего управления организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция корпоративного управления в современной России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на ООО «ЛСР. Строительство-СЗ»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание функциональной модели бизнес-процесса
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема ВКР: Организация работы столовой на 120 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование кинотеатральной деятельности на примере ООО "Руськино"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Постановка управленческой задачи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование доходов работников организации и пути их повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения потребителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема - типология организаций в современной отечественной и зарубежной практике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы