Создан заказ №6438012
29 марта 2021
Коммуникативные методы работы с клиентами в сфере сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Материал по заданному содержанию
Глава 1. Теоретические основы коммуникативных методов взаимодействия с клиентами в сфере сервиса.
1.1. Сущность и роль коммуникативного взаимодействия с клиентами в сфере сервиса.
1.2. Основные функции и методы коммуникативной работы с клиентами в сфере сервиса
1.3.
Особенности современных коммуникативных методов работы с клиентами в сфере сервиса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные методы работы с клиентами в сфере сервиса.docx
2021-04-04 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор подходит к работе со знанием дела, всегда на связи, учитывает все пожелания, вовремя вносит корректировки. Работаем не первый год, очень рекомендую