Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать агрессию как психологический феномен, а также методы совладания с ней.
Создан заказ №643843
26 мая 2015

Цель курсовой работы – исследовать агрессию как психологический феномен, а также методы совладания с ней.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70% и проверить работу в проге етхт план у меня есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема агрессии личности занимает важное место в психологических исследованиях, в психологической науке. На протяжении всего периода ее исследования психологами было сформировано огромное количество подходов к объяснению ее сущности и природы: этологический, социобиологический, психоаналитичный, фрустрационный, когнитивный и пр. Однако это не умаляет интерес и современных исследователей к данному психологическому феномену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И по сей день поднимаются многие дискутабельные вопросы в отношении агрессии личности: например, это естественное или социальное явление? и пр. Актуальность изучения человеческой агрессии в психологическом смысле обусловлена повышением уровня агрессивного поведения, обострение проблематики агрессии в ряде социальных групп – семья, образовательные учреждения и пр. Агрессия имеет разрушающее воздействие на саму личность – это может быть физический или психологический вред, что актуализирует проблему совладания с агрессивным поведения человека. Совладание с агрессией имеет важное практическое значение для различных видов межличностных отношений: внутрисемейных, производственных и пр. Объектом исследования в соответствии с темой исследования и ее актуальностью выступает агрессия. Предмет исследования – агрессия как психологический феномен, методы совладания с ней. Цель курсовой работы – исследовать агрессию как психологический феномен, а также методы совладания с ней. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: 1. Проанализировать различные подходы к объяснению понятия «агрессия», выделить ее основные виды, функции, признаки и пр.; 2. Рассмотреть понятие совладающего поведения, оценить его применимость по отношению к агрессии как психологическому феномену; 3. Исследовать различные приемы и методы совладания с агрессией, ее преодоления. Основной метод исследования в курсовой работе – теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по проблеме агрессии в психологической науке. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 17 наименований; в курсовой работе представлены 2 рисунка и 1 таблица. Объем курсовой работы – 23 страницы. 1. Агрессия как психологический феномен 1.1 Понятие агрессии в трактовке различных психологических подходов и ее свойства Понятие «агрессия» очень неоднозначно. Это можно заметить даже обращаясь к происхождению данного термина: слово «агрессия» произошло от латинского корня «aggredi» - «gradus» - «шаг», а «ad» - «на», т.е. «шагать», «двигаться на», «наступать». Таким образом, изначально под значением «быть агрессивным» понимали «двигаться к цели без промедления, без опасения и колебания». В последствии слово «агрессия» стало означать «идти против», или «действовать с намерением причинить боль». [2] Такая неоднозначность сопровождается существованием на данный момент огромного количества подходов к определению понятия «агрессия» в психологической науке. Например, ряд подходов (этологический, социобиологический, психоаналитический) сводят агрессию преимущественно к биологической или эволюционной детерминанте. В их понимании агрессия – это адаптивная, наследственно закрепленная функция выживания индивида, врожденный инстинкт (К.Г. Юнг, А. Адлер, З. Фрейд и др.), некая энергия, мешающая развитию «Я» (Д.В. Винникотт, О. Кернберг и др.) [3, с. 2322]. Отметим, что в теориях данного подхода практически не рассматриваются вопросы контроля агрессии, поэтому является необходимым рассмотрение агрессии в рамках социального направления, в структуру которого включены фрустрационный, бихевиористский, когнитивный подходы. Согласно данному направлению, агрессивное поведение человека (как и любое другое) формируется исключительно под воздействием социального окружения, т.е. определяется не врожденными (как это отмечалось в первом направлении – биологическом, эволюционном), а социальными и культурными факторами (А. Бандура, А.Басс, Л. Берковиц, Р. Берон, Н.Е. Миллер, Б.Ф. Скиннер, Р. Сирс и др.) [3, с. 2322]. Фрустрационный подход, например, определяет агрессию как реакцию на фрустрацию, т.е. как попытку преодолеть препятствие на пути к достижению цели [5]. Бихевиористский подход рассматривает агрессию как результат социального научения. Данное направление (социальное) рассматривает агрессию более широко: и способы усвоения агрессивных действий, и провоцирующие агрессию факторы и условия и т.д., что делает возможным рассмотрение вопросов управления агрессией, ее преодоления и совладания с ней. Рассмотрим и более современные определения понятия «агрессия», представленные в различных психологических словарях, научных работах, публикациях в периодических изданиях и пр. Агрессия (Психологический словарь) – это индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей [14]. Агрессия (Р.М. Магомедова) – это действие или бездействие, цель которого заключается в намеренном причинении ущерба окружающему миру (людям, животным, предметам), открытое (выраженное внешне в агрессивном поведении), либо скрытое (агрессивное настроение, агрессивные замыслы, фантазии) [10, с. 132]. Причем ущерб может быть как физическим, так и психологическим. Агрессия (Л. Берковиц) – это любая форма поведения, которая нацелена на то, чтобы причинить кому-то физический или психологический ущерб [4, с. 24]. Таким образом, в данном определении выделяется признак целенаправленности вредоносного воздействия, у агрессии также должна быть мотивация (субъективная). Если мотивированности и целенаправленности нет, в таком случае говорят о т.н. псевдоагрессии – действиях, в результате которых может быть нанесен ущерб кому-либо или чему-либо, но им не предшествуют злые намерения. Анализ различных определений понятия «агрессия» позволил выделить ряд признаков (свойств) данного психологического феномена. Отразим их на рисунке 1. АГРЕССИЯ как психологический феномен мотивированность и целенаправленность агрессии деструктивность противоречие с нормами и правилами существования человека в социуме нанесение вреда объектам нападения физический и психологический ущерб людям ощущение психологического дискомфортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать агрессию как психологический феномен, а также методы совладания с ней..docx
2018-06-27 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написал мне работу довольно в сжатые сроки, буквально за один день. Я осталась довольна результатом. Автор идёт на контакт и всё, что надо подскажет Вам. Рекомендую. Обязательно воспользуюсь услугами ещё раз, если понадобится :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности темперамента трудных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивное поведение как психологическая защита.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности по Платонову
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и чувства дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние социальных сетей на развитие личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь тревожности с общительностью у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности киберсоциализации подростков из неполных семей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стратегии преодоления людей с инвалидностью"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы