Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и специфика социокультурных проектов в немецких школах
Создан заказ №6439536
29 марта 2021

Особенности и специфика социокультурных проектов в немецких школах

Как заказчик описал требования к работе:
Упомянуть определение социокультурного проекта, особенности организации немецких школ, почему социокультурный проект для них важен, пример социокультурных проектов (и из истории педагогики, и современные) 14 кегль, межстрочный - 1,5, все поля по 2 см Оригинальность не менее 55%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности и специфика социокультурных проектов в немецких школах.docx
2021-04-02 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учел все мои пожелания и оперативно исправил недочеты в работе.реккомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание патриота и гражданина России 21 века"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория деятельности А.Н. Леонтьева.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Технология логопедического обследования при афазии"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Помогите с конспектами по ИЗО в начальной школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Взгляды А. Г. Асмолова на идеал воспитания и на его особенности
Современные тенденции развития теории воспитании и образования сводятся к поиску идеала построения учебно-воспитательного процесса. Как правило, большинство авторов придерживаются мнения о том, что идеал воспитательного процесса должен опираться на его гуманистическую ориентацию. Гуманистические основы должны пронизывать всю систему образования, охватывая процессы обучения, воспитания и развития п...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Список литературы по ГОСТу
Список литературы является обязательным условием написания рефератов, курсовых и дипломных работ, а также иных документов. В него входит перечень источников информации, которая была использована при написании конкретной научной работы и иной документации и применялась при проведении исследования.
ФГОС определяет основные требования к списку литературы, который именуется библиографическим описанием....
подробнее
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Взгляды А. Г. Асмолова на идеал воспитания и на его особенности
Современные тенденции развития теории воспитании и образования сводятся к поиску идеала построения учебно-воспитательного процесса. Как правило, большинство авторов придерживаются мнения о том, что идеал воспитательного процесса должен опираться на его гуманистическую ориентацию. Гуманистические основы должны пронизывать всю систему образования, охватывая процессы обучения, воспитания и развития п...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Список литературы по ГОСТу
Список литературы является обязательным условием написания рефератов, курсовых и дипломных работ, а также иных документов. В него входит перечень источников информации, которая была использована при написании конкретной научной работы и иной документации и применялась при проведении исследования.
ФГОС определяет основные требования к списку литературы, который именуется библиографическим описанием....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы