Создан заказ №6439689
29 марта 2021
Современные модели развития маркетинга в контексте социологии
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая + практическая часть (социальный опрос). Оригинальность - 65%, объем - 30 стр. План-содержание: Содержание 1. Влияние современных маркетинговых теорий на социальное потребительское поведение 2. Современные тенденции развития маркетинга в контексте социологии 3. Основные современные мод
ели развития маркетинга (кратко о каждом виде) А) Интернет-маркетинг В) Медиа-маркетинг С) Вирусный маркетинг 4. Социальный опрос (в перспективе провести исследование касаемо влияния интернет-маркетинга и его современных тенденций на социум, в частности думала рассмотреть рекламу в соцсетях) 5. Выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные модели развития маркетинга в контексте социологии.docx
2021-04-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне все понравилось за исключением задержки работы. А так автор написал все грамотно!