Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста
Создан заказ №64407
2 ноября 2013

Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
План: Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей дошкольников 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой теме 1.2. Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста 1.3. Подвижная игра как средство развития творческого воображения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста.docx
2020-03-19 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена,самый лучший автор этого сайта. Всем советую именно вас. Идеально сделанная работа,впрочем как всегда. Спасибо вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы на тему "Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста": 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Обоснование выбора данной темы 2. Теоретическая часть - Понятие творческих способностей - Особенности развития творческих способностей у детей старшего школьного возраста - Факторы, влияющие на развитие творческих способностей - Теории и подходы к развитию творческих способностей 3. Эмпирическая часть - Описание выбранного метода исследования - Полученные результаты и их анализ - Выводы на основе полученных данных 4. Практическая часть - Методы и формы развития творческих способностей у детей старшего школьного возраста - Программы и проекты по развитию творческих способностей - Современные технологии развития творческих способностей 5. Заключение - Основные результаты работы - Выводы по исследованию - Рекомендации по развитию творческих способностей детей старшего школьного возраста 6. Список использованных источников
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАГОЛЬГОГО СЛОВАРЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционная работа с детьми онр2 осложненая сдвг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы