Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке на примере компании ооо "лазурит"
Создан заказ №6440893
29 марта 2021

Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке на примере компании ооо "лазурит"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: «Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке» Содержание Введение 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности 1.1 Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка 1.2 Понятие конкурентоспособности организации на рынке 1.3 Методика оценк и конкурентоспособности организации 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Лазурит» на рынке 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Лазурит» 2.2 Анализ внешней среды и комплекса маркетинга ООО «Лазурит» 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Лазурит» на рынке 2.4. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Лазурит» на рынке Заключение Список использованных источников − Приложение А – Комплект исходных данных по отдельным аспектам маркетинговой деятельности организации Объем курсовой работы должен составлять 36-38 страниц без учета приложений (кегль 14, шрифт TimesNewRoman, межстрочный интервал 1,5). Не рекомендуется без необходимости выходить за рамки указанного диапазон
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке на примере компании ооо "лазурит".docx
2021-04-04 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок и сдана на отлично! Советую всем данного автора. Автору лично огромное спасибо, профессионал в своём деле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль выставок в продвижении бренда и продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Supreme marketing strategy (бренд одежды)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные функции фирменного стиля
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Орг-ция маркетин. службы на предпр., ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы