Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформление дипломной работы по методичке+рецензия+ реферат на русском и английском языках +отзыв
Создан заказ №644159
26 мая 2015

Оформление дипломной работы по методичке+рецензия+ реферат на русском и английском языках +отзыв

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо: 1)оформить готовую дипломную работу по методичке. 2)написать рецензию по требованиям, указанным в методичке (1-3 стр) 3) написать реферат по диплому на русском языке (12-15 стр) 4)написать реферат на английском языке (7-10) - меня вполне устроит немного сокращенный перевод р еферата с русского языка Все файлы вышлю в личных сообщениях Юлия, мне очень бы хотелось, чтобы Вы взяли данный заказ, если у Вас есть возможность. Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Невозможно представить нашу жизнь без разнообразных косметических средств, предназначенных для ухода за кожей лица, тела, за волосами и для ежедневного использования. Это всевозможные средства для душа, различное мыло с лечебным эффектом, шампуни, кондиционеры, бальзамы, крема, молочко, скрабы и многое другое. Вся эта косметика прекрасно ухаживает за внешностью каждого человека, будь то мужчина или женщина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь ни один потребитель, независимо от возраста и индивидуальных особенностей, не может обойтись без ухаживающих средств, дарящих ему чистоту, свежесть, красоту, ухоженный внешний вид и уверенность в себе. Компания СП «Белита» уже 23 года представляет на российском рынке косметическую продукцию сегмента «масс-маркет» - начиная от моющих средств, заканчивая товарами по уходу за лицом, волосами и телом. Компания занимает около 12% от всего косметического рынка страны. На современном этапе реформирования экономики наращивание экономической мощи и конкурентоспособности становятся ключевыми проблемами любого руководителя предприятия. Вследствие чего, руководство СП «Белита» находится в постоянном поиске новых инструментов и рычагов повышения их конкурентоспособности. Проблема повышения конкурентоспособности касается практически всех сторон жизни общества. В развитых странах проблема постоянно находится в центре внимания государственных деятелей. Обострение конкурентной борьбы за сбыт продукции заставляет страны постоянно искать новые возможности и каналы для сбыта своей продукции, совершенствовать технологии с целью создания качественных товаров. В условиях глобализации мировой экономики обостряется конкуренция предприятий-товаропроизводителей. Практически всегда это означает конкуренцию с мировыми производителями. В современных условиях нельзя рассчитывать на то, что найдется рынок, недоступный для мировых брендов, поэтому проблемы обеспечения конкурентоспособности собственной продукции потребует постоянных решительных действий. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются совокупность показателей анализа состояния предприятия. Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия. В первой главе были рассмотрены основные этапы развития предприятия, рассмотрена организационная структура, произведена сегментация продуктов и проанализировано финансовое положение СП «Белита». Во второй главе был произведен анализ косметического рынка России, Pest-анализ и рассмотрены маркетинговые стратегии предприятия. В третьей главе был произведен Space-анализ и представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия на российском рынке с экономическим обоснованием. Даже частично решив проблему конкурентоспособности продуктов предприятия, региональные дистрибьюторы СП «Белита» по регионам России смогут заметно увеличить узнаваемость бренда и уровень продаж. В работе были использованы статистические данные, статьи из архивов, предоставленные предприятием СП «Белита» и официальным дистрибьютором данного бренда в Северо-Западном регионе России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Оформление дипломной работы по методичке+рецензия+ реферат на русском и английском языках +отзыв.docx
2015-06-05 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью на примере смартфона
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практикум по исследованию схемы потребительского выбора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как маркетинг вызывает консьюмеризм в России (перепотребление)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика, и выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы