Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Ребрендинг и запуск рекламы в интернете на примере диджитал агентства CEDRO»
Создан заказ №6441714
29 марта 2021

«Ребрендинг и запуск рекламы в интернете на примере диджитал агентства CEDRO»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу в соответствие с утвержденным планом: Введение ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА И ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1.1 Ребрендинг: понятие, цели 1.2 Реклама в интернете: понятие, виды, цели АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 CEDRO: информация об агентстве 2.2 Проблемы те кущего позиционирования и брендинга агентства (Расписываем все нюансы и причины почему старое позиционирование и брендинг стали неактуальны для нашего агентства) 3.1 Новое позиционирование и ребрендинг (Обозначить преимущества нового позиционирования и брендинга, рассмотреть все нюансы) 3.2 Запуск рекламы (Рассказать о том, какую рекламу и для чего запускаем) 3.3 Результаты проделанной работы (Аналитика с сайта, конверсия, кол-во заявок и новых клиентов до и после проведения всех работ) Заключение Список использованных источников Дипломная работа пишется на примере реального диджитал агентства «CEDRO». Сайт агентства можно найти в интернете по названию «CEDRO» для более четкого понимания с чем работать. Основное направление деятельности компании — разработка сайтов. Во 2 части за основу можно взять общее описание агентств из данного направления, необязательно делать его конкретно по этому агентству. В п. 2.2 также можно указать абстрактные проблемы позиционирования: - у агентства не было конкретного позиционирования и сегментации по нишам и клиентам - не было рекламы в интернете - сайт был устаревшим и сделан «на коленке», из-за чего не привлекал достаточного внимания клиентов - не были развиты соц.сети - компания не была партнером крупнейших диджитал агентств и диджитал сообществ - и т.д. В п. 3.1. можно расписать, что после ребрендинга, агентство выстроило чёткое позиционирование, что каждый проект прорабатывается максимально тщательно, в работе углубляемся в бизнес клиента, что на выходе даёт качественный и рентабельный продукт (сайт). Теперь основой клиент агентства это средний и крупный бизнес. Из преимуществ можно указать, что теперь в своем позиционирование делаем акцент на том, что работаем максимально прозрачно, по договору, с чёткими дедлайнами, что важно для потенциального клиента агентства. Также агентство стало партнёрами крупнейших агентство и диджитал сообществ, что даёт гарантии потенциальным клиентам, также от этих сообществ прихдят новые клиенты. В п. 3.2. можно расписать, что начали запускать таргетированную рекламу в поисковиках. Также начали делать статьи про внутренние процессы и описание кейсов (реализованных проектов) в профильных интернет изданиях, например: vc.ru , medium.com, и т.д. для привлечения новых клиентов и построения имиджа в интернете. Также начали активно делать публикации в социальных сетях, рассказывая о жизни агентсва и своих проектах, из социальных сетей также приходят клиенты, но все же это больше для имиджа и для привлечения новых сотрудников. В п. 3.3. нужно расписать о результатах проделанной работы, можно привести какие-то абстрактные данные по рекламным кампаниям, аналитике с сайта и конверсии. Примерный ориентир — это то, что количество новых клиентов и реализованных проектов выросло в 4-5 раз. Посещения сайта в 10 раз. Прирост подписчиков в инстаграм примерно +10-20 человек в неделю, что больше в 3 раза до ребрендига и запуска рекламы. Можно сделать таблицы/графики с данными до/после. Заключение — заключение по написанной работе :) Вроде постарался максимально расписать задачу, поэтому, думаю проблем с написанием не должно быть. Конечно же, работа должна быть выполнено по ГОСТу ВАЖНО: достаточно важный момент, после того, как исполнитель выполнит работу, необходимо оставаться на связи до окончательного согласования с куратором и (надеюсь, что до этого не дойдет, но) быть готовым внести правки по работе. Спасибо!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
«Ребрендинг и запуск рекламы в интернете на примере диджитал агентства CEDRO».docx
2021-04-08 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как фактор формирования социальных установок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование юмора в рекламе как средство привлечения клиентов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы