Создан заказ №644211
26 мая 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей дизайна рекламы в мужской прессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития.
Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи либо же услуг от имени определенного известного спонсора. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер.
Актуальность темы. Глянцевые журналы в наше время стали неотъемлемой частью жизни не только молодого, но и более взрослого поколения. Как правило, их читают, в основном, женщины. Но сейчас даже мужчины являются поклонниками таково вида прессы. Журналы о дорогой жизни являются спутниками в нашей повседневной жизни, эталоном поведения и подражания.
Конечно, российские глянцевые издания скорее являются копией зарубежных с маленькой долей собственной оригинальности, но всё же им удалось приобрести некоторые черты национального менталитета и уже сегодня глянец made in Russia сильно отличается от самого первоисточника.
На сегодняшний день отмечается резкое снижение количества печатной прессы и переходом средств массовой информации из традиционных печатных форматов в электронные, что обусловлено, в первую очередь, ростом технических возможностей, которые упростили методы подачи информации и создали широкое разнообразие средств для ее передачи.
Однако государство заинтересовано в получении информации, поэтому ее объемы растут с каждым днем. С точки зрения маркетинга, все так же пресса занимает значимую часть в жизни человека, и в 21 веке влияние СМИ лишь усилилось.
Объект: реклама в мужской прессе.
Предмет: цели и особенности дизайна рекламы в мужской прессе.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей дизайна рекламы в мужской прессе.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Определение понятия рекламы;
Рассмотрение дизайна рекламы;
Изучение мужской прессы;
Рассмотрение дизайна рекламы в мужских журналах.
Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей дизайна рекламы в мужской прессе..docx
2019-03-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!