Создан заказ №644281
26 мая 2015
Целью данной ВКР является совершенствование процесса продаж ООО «Компетентум» посредством внедрения CRM-системы Microsoft Dynamics 4.0 в целях повышения уровня продаж, а так же улучшение взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть недоделанная работа, которая не соответствует требованиям научного руководителя. Необходимо доработать ее.
Руководитель: "...предполагается рассмотрение информационных технологий, лежащих в основе бизнес-процессов (информационных систем, отдельных программ, интернет-технологий, сетевых средств
и т.п.)!!!
совершенствование БП на основе инф технологий, а иначе получается работа по направлению "Менеджмент
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
О важности и преимуществах качественно выстроенных бизнес-процессов много написано в работах, посвященных реинжинирингу бизнес-процессов. Обеспечить и управлять качеством организации процессов невозможно в условиях их непрозрачности и неопределенности обязанностей участников процессов и лимитов принятия решений. И вместе с тем необходимо четкое представление о целях, которые должны быть достигнуты в результате реализации бизнес-процессов, то есть необходима четко описанная структура целей, степень достижения которых может быть количественно измерена. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому необходимой становится диагностика и совершенствование бизнес-процессов. В ходе диагностики определяется текущее состояние бизнес-процессов, и выявляются проблемы их организации. Далее следует совершенствование бизнес-процессов, которое требует продуманного системного подхода. В теоретической части работы рассмотрены основные понятия, необходимые для совершенствования бизнес-процессов на предприятии.
Целью данной ВКР является совершенствование процесса продаж ООО «Компетентум» посредством внедрения CRM-системы Microsoft Dynamics 4.0 в целях повышения уровня продаж, а так же улучшение взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании. ООО «Компетентум» - ведущий поставщик e-Learning решений для бизнеса. Компания является одной из ведущих в сфере создания решений для электронного обучения, занимается разработкой полного спектра программных решений, электронных курсов и мультимедийного контента для организации электронного обучения для корпоративного рынка, участвует в крупных международных проектах в США и Европе. Microsoft, Inc. – крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения. ООО «Компетентум» — Gold Certified Partner с компетенциями Information Worker Solution и ISV/Software Solution.
Рост числа клиентов заметно увеличивает нагрузки на отдел маркетинга и коммерческий департамент. В связи с этим генеральным директором компании ООО «Компетентум» было принято решение о внедрении автоматизированной CRM-системы с целью повышения продуктивности работы с клиентами, а значит повышения продаж.
В рамках данного ВКР было решено свести к минимуму объем ручной работы, которую ежедневно выполняют сотрудники отдела маркетинга и менеджеры проекта. Внедрение MS Dynamics призвано систематизировать всю информацию по клиентам, начиная от контактных данных, заканчивая коммерческими предложениями и завершенными сделками с закрытыми проектами. На примере ВКР я бы хотел обозначить необходимость внедрения CRM-системы в небольшие компании. CRM — это система, направленная на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Согласно клиентоориентированной стратегии центром бизнеса является клиент, вокруг потребностей которого должны быть сфокусированы все силы и процессы компании. Именно такая стратегия должна являться приоритетной у владельцев собственного бизнеса.
Поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы совершенствования бизнес-процессов в организации
Изучить Архитектуру CRM системы
Провести исследование бизнес-процессов компании
Изучить и устранить узкие места в ООО «Компетентум»
Посчитать экономический эффект от внедренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной ВКР является совершенствование процесса продаж ООО «Компетентум» посредством внедрения CRM-системы Microsoft Dynamics 4.0 в целях повышения уровня продаж, а так же улучшение взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании..docx
2019-02-13 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за своевременно написанную ВКР. А так же за речь и презентацию. Спасибо за то, что всегда оставался на связи и всегда выполнял мои просьбы по ВКР.