Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования на основе теоретико-эксперементального исследования разработать проект педагогической технологии формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы.
Создан заказ №644353
26 мая 2015

Цель исследования на основе теоретико-эксперементального исследования разработать проект педагогической технологии формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном образовательном пространстве важной научно-педагогической проблемой является развитии лингвистических способностей детей. Ее актуальность обусловлена исключительной, неуклонно возрастающей ролью грамотности, приемами овладения информацией и способами ее переработки, которые служат универсальным средством общения, можным каналом интеллектуального, духовного становления личности, важным условием социальной активности каждого человека Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку – это достижение необходимого для продолжения образования уровня лингвистической компетентности, формирование потенциальных языковых возможностей учащихся, на основе которых происходит овладение операциями морфемного анализа[7]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированность данных операций является главной предпосылкой для успешного овладения морфологическим принципом письма, а значит правильным написанием большинства слов в русском языке. Таким образом, проблема овладения операциями морфемного анализа является в настоящее время актуальной и значимой. Исследования результатов освоения раздела морфологии показывают, что этот раздел школьного курса русского языка, к сожалению, не выполняет своей базовой функции, поскольку существуют серьезные недостатки в его изучении учащимися начальных классов: процесс освоения знаний носит формальный характер: учащиеся заучивают лингвистические определения и правила, не всегда осознавая сущность; учитель недостаточное внимание уделяет организации мотивированной познавательной деятельности. Следовательно, актуальность данного исследования определяется необходимостью поиска условий, при которых изучение морфологии в начальной школе будет максимально соответствовать возрастным психолого-лингвистическим закономерностям развития учащихся и обеспечит готовность выпускников начальной школы к успешному обучению на следующей ступени образования. Цель исследования на основе теоретико-эксперементального исследования разработать проект педагогической технологии формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы. Объект исследования является процесс языкового образования младших школьников. Предметом исследования является процесс формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы. Гипотеза исследования: Процесс формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы может быть успешным если: 1) изучение начального курса морфологии осуществляется на основе системного подхода к изучению грамматических понятий; 2) изучение этого раздела грамматики во 2-4 классах формирует не только грамматические, но и коммуникативные умения и навыки. В соответствии с гипотезой в процессе исследования были поставлены следующие задачи: 1) Проанализировать состояние проблемы формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы. 2) Определить критерии, показатели и уровни сформированности представлений о морфологических понятиях у учащихся начальной школы. 3) Разработать проект педагогической технологии формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы. Методологической основой исследования явились следующие положения: компетентностный подход (Т.Г. Везиров, JI.B. Львов); личностно ориентированный подход (В.А. Петровский, В.В. Сериков; концепция педагогического прогнозирования (Б.С. Гершунский, А.Ф. Присяжная); теория моделирования (Б.А. Глинский, Б.С. Дынин, И.П. Лебедева, Е.П.) Методы исследования: -теоретический анализ научной (психологической, педагогической, методической литературы); -эмпирические: беседа, педагогический эксперимент. Организация исследования: исследование проводилось с учетом нормативно-правовых требований действующего законодательства в области образования, теоретических разработок, данных, полученных в ходе педагогического исследования.Основными методами исследования выступили: обобщение педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, выдвижение гипотез, систематизация, педагогическое моделирование, анализ результатов исследования и их наглядное представление. Были приведены следующие этапы исследования. На первом этапе (сентябрь 2014 г.) осуществлялось изучение, обобщение педагогической литературы, исследований, обобщался педагогический опыт по рассматриваемой проблеме. На этой основе были определены исходные позиции и направления исследовательского поиска, уточнена проблема, определена цель, сформулирована гипотеза исследования. На данном этапе были уточнены признаки ключевых понятий исследования. На втором этапе (октябрь 2014г.- февраль 2015 г.) исследования в 4 «Б» классе МБОУ «ГИМНАЗИЯ №2 города Нижневартовска проходило определение критериев, показателей и уровней сформированности морфологических понятий учащихся 4-Б класса, была опробована ситуативных речевых упражнений. На третьем этапе (март-апрель 2015 г.) осуществлялась систематизация материала теоретико-экспериментального исследования, формулировались теоретические и практические выводы, оформлялись полученные результаты. Научная новизна исследования заключается в том, что: - на основе личностно-ориентированного, компетентностного анализа современного начального образования с учетом требований нового федерального государственного образовательного стандарта разработана модель формирования ключевых компетенций младших школьников в инновационной деятельности; - выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность формирования ключевых компетенций младших школьников в инновационной деятельности, включающий: непрерывную мотивацию достижения учебных успехов у младших школьников; реализацию содержательно-методического обеспечения процесса формирования ключевых компетенций младших школьников посредством инновационной деятельности; педагогическую поддержку в становлении субъектной позиции и взаимодействия младших школьников в инновационной деятельности. Практическая значимость исследования в том, что материалы данного исследования могут широко применяться в практике работы общеобразовательных школ, а также в системе повышения квалификации работников образования. Экспериментальная база исследования: МБОУ «ГИМНАЗИЯ №2 города Нижневартовска, 4 «Б» класс, в исследовании приняли участие 20 учеников 4-Б класса. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования на основе теоретико-эксперементального исследования разработать проект педагогической технологии формирования морфологических понятий у учащихся начальной школы..docx
2021-01-31 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вежливый и внимательный автор. Быстро и качественно выполнил работу. Всегда был на связи и всегда был готов отвечать на вопросы. Защита прошла успешно. Спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно доделать работу по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу по замечаниям руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы