Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – дать теоретическое и эмпирическое обоснование стрессоустойчивости преподавателей как профессионального личностного качества.
Создан заказ №644404
3 июня 2015

Цель исследования – дать теоретическое и эмпирическое обоснование стрессоустойчивости преподавателей как профессионального личностного качества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. В связи с переходом образования на личностно-ориентированную модель, повышаются требования со стороны общества к личностным качествам педагога, влияющим на педагогический процесс. Работа педагога очень ответственна, так как он отвечает не только за здоровье, но и жизнь каждого ребенка во время его пребывания в образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагог формирует не только личность, но и будущего гражданина государства. Не зря профессия преподавателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве. Сегодняшний педагог, где бы он ни работал – в детском саду или школе, в лицее, колледже или вузе, выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др. Успешная реализация каждой из них требует от педагога определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также личностных качеств. Как было отмечено в отечественной педагогической психологии еще в конце XIX в. П.Ф. Каптеревым, одним из важных факторов успешности педагогической деятельности являются «личностные качества» учителя. Отмечается обязательность таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность. Специально подчеркивается необходимость остроумия, а также ораторских способностей, артистичности натуры. Особенно важна готовность к эмпатии, т.е. пониманию психического состояния учеников, сопереживанию, и потребность в социальном взаимодействии. Большое значение придается исследователями и педагогическому такту, в проявлении которого выражается общая культура учителя и высокий профессионализм его педагогической деятельности. Профессия педагога относится к разряду стрессогенных, требующих от него больших резервов, самообладания и саморегуляции. По данным социально-демографических исследований труд педагога (преподавателя) входит в число наиболее напряженных в эмоциональном плане видов деятельности. По степени напряженности нагрузка педагогов в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т. е. тех, кто непосредственно работает с людьми. О типичности стресса для педагогической деятельности из-за ее насыщенности такими стрессагентами, как социальная оценка, неопределенность, повседневная рутина, считают, многие зарубежные исследователи. Проявления стресса в работе преподавтеля, разнообразны и обширны, и в первую очередь выделяются фрустрированность, тревожность, изможденность и выгорание. Педагогическая деятельность – одна из сложнейших сфер деятельности человеческого труда. В своей деятельности педагог призван решать важнейшие для общества задачи, предъявляющие высокие требования к личностным качествам педагога. Наряду с этим, он должен обладать такой способностью как стрессоустойчивость, ведь руководить детьми порой гораздо сложнее, чем взрослыми, что требует немалых усилий и терпения. Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Стрессоустойчивость преподавателей как профессиональное личностное качество». Проблема исследования связана с поиском взаимосвязи между стрессоустойчивостью и личностными качествами преподавателей. Объект исследования: личностные качества и стрессустойчивость преподавателей. Предмет исследования – взаимосвязь стрессоустойчивости и личностных качеств преподавателей. Цель исследования – дать теоретическое и эмпирическое обоснование стрессоустойчивости преподавателей как профессионального личностного качества. Гипотеза исследования: конструктивные копинг-стратегии, способствуют повышению стрессустойчивости педагогов. Задачи исследования: На основе изучения и анализа литературы по проблеме исследования описать особенности личностных качеств и стрессоустойчивости преподавателей. Охарактеризовать психолого-педагогические подходы изучения взаимосвязи стрессоустойчивости и личностных качеств преподавателей. Изучить особенности эмпатии, стрессоустойчивости и стратегий совладающего повдения; Выявить взаимосвязь стрессоустойчивости, эмпатии и статегий совладющего поведения преподавателей. Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, обобщение; тестирование, методы математической обработки данных исследования. База исследования. Арзамасский филиал ННГУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования – дать теоретическое и эмпирическое обоснование стрессоустойчивости преподавателей как профессионального личностного качества..docx
2019-01-14 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна Еленой!!! Все сделано в срок, все критерии были соблюдены. Рекомендую данного автора ♥

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психоло-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность до 90%
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
личностные особенности больных язвенным колитом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические возможности консультирования межпоколенной травмы
Выпускная квалификационная работа
Психология
ЗПР как логопедическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование доброжелательных отношений в семье конкубинат
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально-психологические особенности адаптации мигрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы