Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы»
Создан заказ №6444786
30 марта 2021

«Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы»

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава – теоретическая. В первом подпункте речь должна идти об инструментах, во втором подпункте - конкретно об анкетировании. Вторая глава практическая. Нужно написать об анкетировании сотрудников на примере любого предприятия, занимающегося оптовой торговлей продуктами питания (!). Желатель но, чтобы предприятие было не очень большое. Третья глава – разработка методических основ. Целью второго параграфа является представление существующих методических подходов по исследуемой проблематике в области маркетинговых исследований. В связи с этим, здесь анализируется модели, механизмы, методы и алгоритмы решения той проблемы, которой посвящена курсовая работа. Их необходимо критически рассмотреть и сравнить между собой. Сравнение предполагает четкое выделение плюсов и минусов каждого метода или модели, анализ возможности их применения в тех или иных типичных ситуациях. При этом для анализа могут быть использованы различные методы. Вторую и третью главу можно поменять местами или объединить. Объем курсовой работы – минимум 30 страниц. Список использованной литературы - не менее 25 источников. Оригинальность не менее 70%. Также в тексте должны присутствовать сноски на литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
«Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы».docx
2021-04-05 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Кристине за работу! Обращаюсь не первый раз, реально выручает! Всем рекомендую, лучше автора не найдете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка бизнес-плана транспортной деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО Сбербанка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ бренда Mercedes - Benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учет покупательского поведения в розничной торговле
Учитывая специфику розничной торговли, справедливо говорить о том, сколь высокую роль в ней играет поведение покупателей или, как его еще принято называть, потребительское поведение. В общем смысле под ним принято понимать модель потребительского выбора и принятия решения о покупке или отказе от нее.
В сфере розничной торговли потенциальные покупатели условно делятся на две большие группы. В общем ...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Учет покупательского поведения в розничной торговле
Учитывая специфику розничной торговли, справедливо говорить о том, сколь высокую роль в ней играет поведение покупателей или, как его еще принято называть, потребительское поведение. В общем смысле под ним принято понимать модель потребительского выбора и принятия решения о покупке или отказе от нее.
В сфере розничной торговли потенциальные покупатели условно делятся на две большие группы. В общем ...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы