Создан заказ №6444786
30 марта 2021
«Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы»
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава – теоретическая.
В первом подпункте речь должна идти об инструментах, во втором подпункте - конкретно об анкетировании.
Вторая глава практическая. Нужно написать об анкетировании сотрудников на примере любого предприятия, занимающегося оптовой торговлей продуктами питания (!). Желатель
но, чтобы предприятие было не очень большое.
Третья глава – разработка методических основ. Целью второго параграфа является представление существующих методических подходов по исследуемой проблематике в области маркетинговых исследований. В связи с этим, здесь анализируется модели, механизмы, методы и алгоритмы решения той проблемы, которой посвящена курсовая работа. Их необходимо критически рассмотреть и сравнить между собой. Сравнение предполагает четкое выделение плюсов и минусов каждого метода или модели, анализ возможности их применения в тех или иных типичных ситуациях. При этом для анализа могут быть использованы различные методы.
Вторую и третью главу можно поменять местами или объединить.
Объем курсовой работы – минимум 30 страниц.
Список использованной литературы - не менее 25 источников.
Оригинальность не менее 70%.
Также в тексте должны присутствовать сноски на литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы».docx
2021-04-05 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Кристине за работу! Обращаюсь не первый раз, реально выручает! Всем рекомендую, лучше автора не найдете!