Создан заказ №644529
26 мая 2015
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Положительный итог работы любого экономического субъекта зависит от степени востребованности его товаров, работ или предоставляемых услуг. Когда речь идет о конкурентоспособности товара, следует выделять две ситуации. Первая ситуация связана с оценкой конкурентоспособности товара, уже находящегося на рынке. А вторая ситуация касается создания нового товара, который должен быть конкурентоспособным с товарами, уже имеющимися на рынке.
Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов.
Конкурентоспособность должна оцениваться на основе комплексного исследования рынка, включающего анализ потребителей, конкурентов, конъюнктуры, так как ответ на вопрос о конкурентоспособности товара даёт покупатель. Именно он выбирает товар среди ряда аналогичных, имеющихся на рынке, и приобретает тот, который максимально удовлетворяет его потребности.
Особенно это важно для предприятий торговли, где существует повышенный как риск убытков по целому ряду причин, так и возможности более быстрого (по сравнению с другими видами экономической деятельности) приращения первоначально вложенного капитала.В связи с этим тема исследования представляется крайне актуальной в современных условиях.Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом фирмы;
2) дается производственно-экономическая характеристика ООО «СемьЯ»;
3) обосновываются и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «СемьЯ».
Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «СемьЯ». Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ООО «СемьЯ».
В процессе работы были использованы нормативно - правовые акты Российской федерации, Пермской области, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «СемьЯ», а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов.
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики в розничной торговле
1.1 Ассортимент – основа торгового процесса
Одной из важнейших характеристик товара является ассортиментная, которая определяет принципиальное различие между видами и наименованиями товаров.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Основным группировочным признаком является сырьевой, производственный и потребительский.
Термин произошел от французского слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров. Но в товароведении принято набор товаров ограничивать их наименованиями, а сорта как градации качества товаров одного вида и наименования относить в сортаментуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ»..docx
2015-12-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за курсовую по товароведению. Очень хорошая работа. Чуть чуть оформление сами исправили ) а так все отлично и вовремя