Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ».
Создан заказ №644529
26 мая 2015

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Положительный итог работы любого экономического субъекта зависит от степени востребованности его товаров, работ или предоставляемых услуг. Когда речь идет о конкурентоспособности товара, следует выделять две ситуации. Первая ситуация связана с оценкой конкурентоспособности товара, уже находящегося на рынке. А вторая ситуация касается создания нового товара, который должен быть конкурентоспособным с товарами, уже имеющимися на рынке. Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов. Конкурентоспособность должна оцениваться на основе комплексного исследования рынка, включающего анализ потребителей, конкурентов, конъюнктуры, так как ответ на вопрос о конкурентоспособности товара даёт покупатель. Именно он выбирает товар среди ряда аналогичных, имеющихся на рынке, и приобретает тот, который максимально удовлетворяет его потребности. Особенно это важно для предприятий торговли, где существует повышенный как риск убытков по целому ряду причин, так и возможности более быстрого (по сравнению с другими видами экономической деятельности) приращения первоначально вложенного капитала.В связи с этим тема исследования представляется крайне актуальной в современных условиях.Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1) раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом фирмы; 2) дается производственно-экономическая характеристика ООО «СемьЯ»; 3) обосновываются и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «СемьЯ». Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «СемьЯ». Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ООО «СемьЯ». В процессе работы были использованы нормативно - правовые акты Российской федерации, Пермской области, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «СемьЯ», а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов. Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики в розничной торговле 1.1 Ассортимент – основа торгового процесса Одной из важнейших характеристик товара является ассортиментная, которая определяет принципиальное различие между видами и наименованиями товаров. Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Основным группировочным признаком является сырьевой, производственный и потребительский. Термин произошел от французского слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров. Но в товароведении принято набор товаров ограничивать их наименованиями, а сорта как градации качества товаров одного вида и наименования относить в сортаментуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «СемьЯ»..docx
2015-12-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за курсовую по товароведению. Очень хорошая работа. Чуть чуть оформление сами исправили ) а так все отлично и вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и экспертиза: ананасы свежие
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 темы: 1.Технология вареных колбас; 2.Определение упитанности овец.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортиментной концепции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние спроса на формирование ассортимента и пула поставщиков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества рома, реализуемого торговым предприятием Ашан
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика парфюмерных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы